Вопросы дошкольной педагогики №10 (80) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)
Страницы: 38-42
Библиографическое описание: Методическая разработка «Сказкотерапия в условия ДОО» / Т. В. Кузнецова, Е. В. Шарова, Е. А. Веремей [и др.]. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2024. — № 10 (80). — С. 38-42. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/275/9512/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №10 (69) ноябрь 2023 г.
Авторы:
Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)
Страницы: 59-62
Библиографическое описание: Проект «Оптимизация процесса подготовки детей к прогулке в средней группе посредством визуализации» / Н. Н. Бервинова, Е. А. Веремей, Н. П. Зайцева [и др.]. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2023. — № 10 (69). — С. 59-62. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/258/8707/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №11 (59) декабрь 2022 г.
Авторы:
Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)
Страницы: 59-61
Библиографическое описание: Сценарий для детей подготовительной группы к рассказу книги «Тайна заброшенной шахты», отрывок «Открытие большого угля» / О. Ю. Баринова, Е. А. Веремей, М. Л. Добушевская [и др.]. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 11 (59). — С. 59-61. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/237/7804/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №7 (55) июль 2022 г.
Авторы:
Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)
Страницы: 22-24
Библиографическое описание: Конспект занятия по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Где живут деньги?» / Т. С. Волкова, С. А. Устюгова, Н. П. Зайцева [и др.]. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 7 (55). — С. 22-24. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/227/7449/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована