Азоев Геннадий Лазаревич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Государственный университет управления, доктор экономических наук, профессор
Журнал «Молодой ученый»:

Формирование маркетинговой политики промышленного предприятия в условиях рыночной нестабильности

№5 (452) февраль 2023 г.

Авторы: Горчакова Алина Лхуссаиновна, Котова Анастасия Николаевна, Азоев Геннадий Лазаревич (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 213-217

Библиографическое описание: Горчакова, А. Л. Формирование маркетинговой политики промышленного предприятия в условиях рыночной нестабильности / А. Л. Горчакова, А. Н. Котова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 5 (452). — С. 213-217. — URL: https://moluch.ru/archive/452/99693/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Цифровые маркетинговые коммуникации на основе интеллектуального анализа данных

№21 (416) май 2022 г.

Авторы: Азоев Геннадий Лазаревич, Ханджалов Мурват Юсиф оглы

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 374-376

Библиографическое описание: Азоев, Г. Л. Цифровые маркетинговые коммуникации на основе интеллектуального анализа данных / Г. Л. Азоев, М. Ю. Ханджалов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 374-376. — URL: https://moluch.ru/archive/416/92277/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос