№5 (452) февраль 2023 г.
Авторы:
Горчакова Алина Лхуссаиновна,
Котова Анастасия Николаевна,
Азоев Геннадий Лазаревич (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 213-217
Библиографическое описание: Горчакова, А. Л. Формирование маркетинговой политики промышленного предприятия в условиях рыночной нестабильности / А. Л. Горчакова, А. Н. Котова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 5 (452). — С. 213-217. — URL: https://moluch.ru/archive/452/99693/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (416) май 2022 г.
Авторы:
Азоев Геннадий Лазаревич,
Ханджалов Мурват Юсиф оглы
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 374-376
Библиографическое описание: Азоев, Г. Л. Цифровые маркетинговые коммуникации на основе интеллектуального анализа данных / Г. Л. Азоев, М. Ю. Ханджалов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 374-376. — URL: https://moluch.ru/archive/416/92277/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована