Ханджалов Мурват Юсиф оглы — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Цифровые маркетинговые коммуникации на основе интеллектуального анализа данных

№21 (416) май 2022 г.

Авторы: Азоев Геннадий Лазаревич, Ханджалов Мурват Юсиф оглы

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 374-376

Библиографическое описание: Азоев, Г. Л. Цифровые маркетинговые коммуникации на основе интеллектуального анализа данных / Г. Л. Азоев, М. Ю. Ханджалов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 374-376. — URL: https://moluch.ru/archive/416/92277/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос