Mosso Jean Noël — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Russian banking system and west African banking system: comparative study and ways of improvement for African countries

№17 (516) апрель 2024 г.

Авторы: Mosso Jean Noël, Хвесько Тамара Владимировна (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 171-171

Библиографическое описание: Mosso, Jean Noël. Russian banking system and west African banking system: comparative study and ways of improvement for African countries / Jean Noël Mosso. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 17 (516). — С. 171-171. — URL: https://moluch.ru/archive/516/113320/ (дата обращения: 24.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Ownership concentration in Russian media market

№49 (444) декабрь 2022 г.

Авторы: Mosso Jean Noël

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 117-119

Библиографическое описание: Mosso, Jean Noël. Ownership concentration in Russian media market / Jean Noël Mosso. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 49 (444). — С. 117-119. — URL: https://moluch.ru/archive/444/97325/ (дата обращения: 24.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Use of instant messaging in business

№45 (440) ноябрь 2022 г.

Авторы: Mosso Jean Noël

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 318-319

Библиографическое описание: Mosso, Jean Noël. Use of instant messaging in business / Jean Noël Mosso. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 45 (440). — С. 318-319. — URL: https://moluch.ru/archive/440/96240/ (дата обращения: 24.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Online advertising

№28 (423) июль 2022 г.

Авторы: Mosso Jean Noël

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 109-110

Библиографическое описание: Mosso, Jean Noël. Online advertising / Jean Noël Mosso. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 28 (423). — С. 109-110. — URL: https://moluch.ru/archive/423/93988/ (дата обращения: 24.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Advertising research

№21 (416) май 2022 г.

Авторы: Mosso Jean Noël

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 373-374

Библиографическое описание: Mosso, Jean Noël. Advertising research / Jean Noël Mosso. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 373-374. — URL: https://moluch.ru/archive/416/91964/ (дата обращения: 24.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос