№21 (416) май 2022 г.
Авторы:
Гончарова Анна Сергеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 380-382
Библиографическое описание: Гончарова, А. С. Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации / А. С. Гончарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 380-382. — URL: https://moluch.ru/archive/416/92250/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (416) май 2022 г.
Авторы:
Гончарова Анна Сергеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 378-380
Библиографическое описание: Гончарова, А. С. Актуальные тенденции на российском книжном рынке / А. С. Гончарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 378-380. — URL: https://moluch.ru/archive/416/92248/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована