Сырцева Татьяна Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Специфика потребительской трансформации как аспект теоретико-методических подходов к развитию бренда в современных условиях рынка

№15 (410) апрель 2022 г.

Авторы: Сырцева Татьяна Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 131-134

Библиографическое описание: Сырцева, Т. В. Специфика потребительской трансформации как аспект теоретико-методических подходов к развитию бренда в современных условиях рынка / Т. В. Сырцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 15 (410). — С. 131-134. — URL: https://moluch.ru/archive/410/90343/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос