№23 (418) июнь 2022 г.
Авторы:
Торадзе Марина Викторовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 158-160
Библиографическое описание: Торадзе, М. В. Индивидуальный маршрут развития учителя как инструмент формирования профессиональных компетенций / М. В. Торадзе. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 23 (418). — С. 158-160. — URL: https://moluch.ru/archive/418/92946/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (418) июнь 2022 г.
Авторы:
Торадзе Марина Викторовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 157-158
Библиографическое описание: Торадзе, М. В. Методическое объединение как инструмент управления развитием профессиональных компетенций / М. В. Торадзе. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 23 (418). — С. 157-158. — URL: https://moluch.ru/archive/418/92944/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована