Ли Нин — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Исследование маркетинговой стратегии рекламы Vlog в Китае на основе «Теории маркетинга 4R»

№51 (393) декабрь 2021 г.

Авторы: Ли Нин, Трубникова Нина Вадимовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 139-143

Библиографическое описание: Ли, Нин. Исследование маркетинговой стратегии рекламы Vlog в Китае на основе «Теории маркетинга 4R» / Нин Ли. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 139-143. — URL: https://moluch.ru/archive/393/87029/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос