№13 (408) апрель 2022 г.
Авторы:
Нарышева Ольга Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 127-129
Библиографическое описание: Нарышева, О. В. Профилактика речевых нарушений младших дошкольников посредством нейропсихологического подхода / О. В. Нарышева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 13 (408). — С. 127-129. — URL: https://moluch.ru/archive/408/89982/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№51 (393) декабрь 2021 г.
Авторы:
Нарышева Ольга Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 391-393
Библиографическое описание: Нарышева, О. В. Роль нейропсихологического подхода в профилактике речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста / О. В. Нарышева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 391-393. — URL: https://moluch.ru/archive/393/86966/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована