Шепелева Евгения Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Пищевое потребление как культурный феномен, навязанный компаниями — пищевыми гигантами

№48 (390) ноябрь 2021 г.

Авторы: Михайлов Валерий Алексеевич, Дворянчиков Ярослав Владимирович, Шепелева Евгения Сергеевна

Рубрика: Социология

Страницы: 494-496

Библиографическое описание: Михайлов, В. А. Пищевое потребление как культурный феномен, навязанный компаниями — пищевыми гигантами / В. А. Михайлов, Я. В. Дворянчиков, Е. С. Шепелева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 48 (390). — С. 494-496. — URL: https://moluch.ru/archive/390/86081/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос