№19 (414) май 2022 г.
Авторы:
Коныртаева Таншолпан
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 215-218
Библиографическое описание: Коныртаева, Таншолпан. Влияние пандемии на механизмы привлечения и удержания клиентов / Таншолпан Коныртаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 19 (414). — С. 215-218. — URL: https://moluch.ru/archive/414/91300/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№48 (390) ноябрь 2021 г.
Авторы:
Коныртаева Таншолпан
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 140-142
Библиографическое описание: Коныртаева, Таншолпан. Агромаркетинг в современных условиях и тенденциях / Таншолпан Коныртаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 48 (390). — С. 140-142. — URL: https://moluch.ru/archive/390/85840/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована