Иванова Ксения Евгеньевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Российский государственный гидрометеорологический университет (г. Санкт-Петербург), студент
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние жесткой социальной рекламы на формирование норм морали девушек от 14 до 25 лет в отношении женского здоровья

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Иванова Ксения Евгеньевна

Рубрика: Социология

Страницы: 658-661

Библиографическое описание: Иванова, К. Е. Влияние жесткой социальной рекламы на формирование норм морали девушек от 14 до 25 лет в отношении женского здоровья / К. Е. Иванова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6 (65). — С. 658-661. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10736/ (дата обращения: 23.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос