Беляева Ирина Анатольевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Российский государственный гуманитарный университет, кандидат юридических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

PR-инструменты брендинга как способ управления сознанием потребителя

№16 (358) апрель 2021 г.

Авторы: Беляева Ирина Анатольевна, Фахрутдинова Наталия Ильнуровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 207-211

Библиографическое описание: Беляева, И. А. PR-инструменты брендинга как способ управления сознанием потребителя / И. А. Беляева, Н. И. Фахрутдинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 207-211. — URL: https://moluch.ru/archive/358/80065/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос