Нгуен Тхи За Нган — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Инфлюенс-маркетинг — электронный сарафанный маркетинг (e-WOM)

№25 (367) июнь 2021 г.

Авторы: Нгуен Тхи За Нган

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 138-140

Библиографическое описание: Нгуен, Тхи За Нган. Инфлюенс-маркетинг — электронный сарафанный маркетинг (e-WOM) / Тхи За Нган Нгуен. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 25 (367). — С. 138-140. — URL: https://moluch.ru/archive/367/82555/ (дата обращения: 25.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современное состояние PR-сферы: трудности профессии во Вьетнаме

№12 (354) март 2021 г.

Авторы: Нгуен Тхи За Нган

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 221-223

Библиографическое описание: Нгуен, Тхи За Нган. Современное состояние PR-сферы: трудности профессии во Вьетнаме / Тхи За Нган Нгуен. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 12 (354). — С. 221-223. — URL: https://moluch.ru/archive/354/79335/ (дата обращения: 25.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос