№3 (345) январь 2021 г.
Авторы:
Кошелева Юлия Сергеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 267-269
Библиографическое описание: Кошелева, Ю. С. Эффективная реклама на рынке мебельных товаров / Ю. С. Кошелева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 267-269. — URL: https://moluch.ru/archive/345/77698/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (345) январь 2021 г.
Авторы:
Кошелева Юлия Сергеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 266-267
Библиографическое описание: Кошелева, Ю. С. Особенности рекламы мебели в социальных сетях / Ю. С. Кошелева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 266-267. — URL: https://moluch.ru/archive/345/77697/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (345) январь 2021 г.
Авторы:
Кошелева Юлия Сергеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 265-266
Библиографическое описание: Кошелева, Ю. С. Функции PR-менеджера на мебельном производстве / Ю. С. Кошелева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 265-266. — URL: https://moluch.ru/archive/345/77696/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована