Шадиева Гульнора Мардиевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Ташкентский государственный транспортный университет, кандидат экономических наук, профессор
Журнал «Молодой ученый»:

Use of digital and social network marketing in formation of new brands and services

№52 (342) декабрь 2020 г.

Авторы: Шадиева Гульнора Мардиевна, Эргашев Шохрух Турдиали оглы

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 129-132

Библиографическое описание: Шадиева, Г. М. Use of digital and social network marketing in formation of new brands and services / Г. М. Шадиева, Ш. Т. Эргашев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 129-132. — URL: https://moluch.ru/archive/342/77117/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос