№5 (504) февраль 2024 г.
Авторы:
Кармеева Елена Васильевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 163-167
Библиографическое описание: Кармеева, Е. В. Технология продуктивного чтения как инструмент формирования читательской грамотности на уроках химии / Е. В. Кармеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 5 (504). — С. 163-167. — URL: https://moluch.ru/archive/504/111062/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
№42 (332) октябрь 2020 г.
Авторы:
Кармеева Елена Васильевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 41-45
Библиографическое описание: Кармеева, Е. В. Технология модерации как фактор мотивации обучающихся и педагога на уроках химии в контексте ФГОС ООО и СОО / Е. В. Кармеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 42 (332). — С. 41-45. — URL: https://moluch.ru/archive/332/74258/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована