Бит-Мирза Кристина Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 сентября, печатный экземпляр отправим 11 сентября.

Опубликовать статью в журнале
ГБОУ Детский сад № 659 (г.Москва), воспитатель
Международные научные конференции:

Детские конфликты: как их разрешить

V международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, апрель 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 32-34

Библиографическое описание: Бит-Мирза К. С., Сидорова А. В., Токарев А. А. Детские конфликты: как их разрешить [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 32-34. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/102/5297/ (дата обращения: 24.08.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 2)

Школьная педагогика №1 (4) январь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 5-21

Библиографическое описание: Бит-Мирза К. С., Буюклыу Н. Н., Егорова И. В., Спиридонова Е. П., Сидорова А. В., Токарева Г. В., Токарев А. А., Шикалова В. С., Токарева Е. А. Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 2) // Школьная педагогика. — 2016. — №1. — С. 5-21. — URL https://moluch.ru/th/2/archive/19/138/ (дата обращения: 24.08.2019).

Объем: 1,53 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 1)

Школьная педагогика №1 (4) январь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 1-5

Библиографическое описание: Бит-Мирза К. С., Буюклыу Н. Н., Егорова И. В., Спиридонова Е. П., Сидорова А. В., Токарева Г. В., Токарев А. А., Шикалова В. С., Токарева Е. А. Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 1) // Школьная педагогика. — 2016. — №1. — С. 1-5. — URL https://moluch.ru/th/2/archive/19/137/ (дата обращения: 24.08.2019).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос