Бит-Мирза Кристина Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 15 августа, печатный экземпляр отправим 2 сентября.

Опубликовать статью в журнале
ГБОУ Детский сад № 659 (г.Москва), воспитатель
Международные научные конференции:

Детские конфликты: как их разрешить

V международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, апрель 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 32-34

Библиографическое описание: Бит-Мирза, К. С. Детские конфликты: как их разрешить / К. С. Бит-Мирза, А. В. Сидорова, А. А. Токарев. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Т. 0. — Чита : Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 32-34. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/102/5297/ (дата обращения: 06.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 2)

Школьная педагогика №1 (4) январь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 5-21

Библиографическое описание: Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 2) / К. С. Бит-Мирза, Н. Н. Буюклыу, И. В. Егорова [и др.]. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 1 (4). — С. 5-21. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/19/138/ (дата обращения: 06.08.2020).

Объем: 1,53 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 1)

Школьная педагогика №1 (4) январь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 1-5

Библиографическое описание: Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 1) / К. С. Бит-Мирза, Н. Н. Буюклыу, И. В. Егорова [и др.]. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 1 (4). — С. 1-5. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/19/137/ (дата обращения: 06.08.2020).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос