Кошкина Ксения Вячеславовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Этические и деловые аспекты хайп-маркетинга

№30 (320) июль 2020 г.

Авторы: Кошкина Ксения Вячеславовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 143-145

Библиографическое описание: Кошкина, К. В. Этические и деловые аспекты хайп-маркетинга / К. В. Кошкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 30 (320). — С. 143-145. — URL: https://moluch.ru/archive/320/72796/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос