№22 (364) май 2021 г.
Авторы:
Бровкина Анна Федоровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 253-255
Библиографическое описание: Бровкина, А. Ф. Каналы и инструменты digital-маркетинга / А. Ф. Бровкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 22 (364). — С. 253-255. — URL: https://moluch.ru/archive/364/81775/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№37 (327) сентябрь 2020 г.
Авторы:
Бровкина Анна Федоровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 107-109
Библиографическое описание: Бровкина, А. Ф. Инновации в компании Zara / А. Ф. Бровкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 37 (327). — С. 107-109. — URL: https://moluch.ru/archive/327/72579/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована