№14 (356) апрель 2021 г.
Авторы:
Коляда Наталья Яромировна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 108-110
Библиографическое описание: Коляда, Н. Я. Спортивный маркетинг: сущность, особенности, цели и задачи / Н. Я. Коляда. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 14 (356). — С. 108-110. — URL: https://moluch.ru/archive/356/79591/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№13 (355) март 2021 г.
Авторы:
Коляда Наталья Яромировна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 125-131
Библиографическое описание: Коляда, Н. Я. Теоретические основы стратегического маркетинга / Н. Я. Коляда. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 13 (355). — С. 125-131. — URL: https://moluch.ru/archive/355/79498/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,68 а.л.
Статус: Опубликована