Фролова Анастасия Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Управление брендом как процесс формирования долгосрочных отношений с целевой аудиторией

№21 (311) май 2020 г.

Авторы: Фролова Анастасия Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 225-227

Библиографическое описание: Фролова, А. А. Управление брендом как процесс формирования долгосрочных отношений с целевой аудиторией / А. А. Фролова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 225-227. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70665/ (дата обращения: 23.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос