Лыгина Нина Ивановна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Новосибирский государственный технический университет, кандидат педагогических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Сравнительный анализ программных средств для организации командной работы в высшей школе

№2 (397) январь 2022 г.

Авторы: Букова Анна Антоновна, Лыгина Нина Ивановна (научный руководитель)

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 10-12

Библиографическое описание: Букова, А. А. Сравнительный анализ программных средств для организации командной работы в высшей школе / А. А. Букова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 2 (397). — С. 10-12. — URL: https://moluch.ru/archive/397/87880/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Обзор программных продуктов для оформления досуговых мероприятий

№2 (397) январь 2022 г.

Авторы: Нагель Татьяна Алексеевна, Лыгина Нина Ивановна (научный руководитель)

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 22-25

Библиографическое описание: Нагель, Т. А. Обзор программных продуктов для оформления досуговых мероприятий / Т. А. Нагель. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 2 (397). — С. 22-25. — URL: https://moluch.ru/archive/397/87698/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка информационной системы принятия решения интернет-магазина на основе ситуационного анализа

№21 (311) май 2020 г.

Авторы: Лыгина Нина Ивановна, Окшин Тихон Николаевич

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 56-63

Библиографическое описание: Лыгина, Н. И. Разработка информационной системы принятия решения интернет-магазина на основе ситуационного анализа / Н. И. Лыгина, Т. Н. Окшин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 56-63. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70586/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос