№20 (415) май 2022 г.
Авторы:
Бауыржанова Аяулым Бауыржановна,
Менлибаева Асель Болатовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 551-554
Библиографическое описание: Бауыржанова, А. Б. Teachers’ Experience with the Mentoring Program and its Influence on their Practices in One School in Central Kazakhstan / А. Б. Бауыржанова, А. Б. Менлибаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 20 (415). — С. 551-554. — URL: https://moluch.ru/archive/415/91564/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (310) май 2020 г.
Авторы:
Бауыржанова Аяулым Бауыржановна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 550-553
Библиографическое описание: Бауыржанова, А. Б. Using Error Correction Code to Improve Student’s Writing Skills in English Classrooms / А. Б. Бауыржанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 550-553. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70235/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (258) май 2019 г.
Авторы:
Дюсенбинов Айбек Кайратович,
Бауыржанова Аяулым Бауыржановна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 474-476
Библиографическое описание: Дюсенбинов, А. К. Развитие навыка академического языка через дифференциацию / А. К. Дюсенбинов, А. Б. Бауыржанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 474-476. — URL: https://moluch.ru/archive/258/59193/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована