№33 (375) август 2021 г.
Авторы:
Саруханов Данил Георгиевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Саруханов, Д. Г. Цифровые инструменты формирования лояльности / Д. Г. Саруханов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 33 (375). — URL: https://moluch.ru/archive/375/81317/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: На рассмотрении
№11 (301) март 2020 г.
Авторы:
Саруханов Данил Георгиевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 247-249
Библиографическое описание: Саруханов, Д. Г. Факторы эффективности Product Placement в видеоклипах / Д. Г. Саруханов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 11 (301). — С. 247-249. — URL: https://moluch.ru/archive/301/68102/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована