Егоркина Анастасия Игоревна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Ребрендинг и его предпосылки в теории и практике

VIII международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, январь 2020)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 15-19

Библиографическое описание: Морозова, И. А. Ребрендинг и его предпосылки в теории и практике / И. А. Морозова, А. И. Егоркина. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2020 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2020. — С. 15-19. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/355/15569/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос