VIII международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления»
(Санкт-Петербург, январь 2020)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 15-19
Библиографическое описание: Морозова, И. А. Ребрендинг и его предпосылки в теории и практике / И. А. Морозова, А. И. Егоркина. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2020 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2020. — С. 15-19. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/355/15569/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована