Гудкова Марина Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
ГБОУ г. Москвы «Школа № 51», учитель истории и обществознания
Журнал «Юный ученый»:

Использование Product Placement в музыкальных клипах для продвижения товаров и услуг

№6 (26) июнь 2019 г.

Авторы: Козлинский Иван Максимович, Гудкова Марина Сергеевна (научный руководитель)

Рубрика: Экономика

Страницы: 40-42

Библиографическое описание: Козлинский, И. М. Использование Product Placement в музыкальных клипах для продвижения товаров и услуг / И. М. Козлинский, М. С. Гудкова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2019. — № 6 (26). — С. 40-42. — URL: https://moluch.ru/young/archive/26/1572/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос