№6 (296) февраль 2020 г.
Авторы:
Прокина Полина Андреевна,
Бударина Ольга Алексеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 313-316
Библиографическое описание: Прокина, П. А. Применение PR-технологий для решения социальных проблем / П. А. Прокина, О. А. Бударина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 313-316. — URL: https://moluch.ru/archive/296/67199/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (260) май 2019 г.
Авторы:
Тучина Софья Александровна,
Бударина Ольга Алексеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 620-621
Библиографическое описание: Тучина, С. А. Отображение традиций в рекламе / С. А. Тучина, О. А. Бударина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 620-621. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59817/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована