№21 (259) май 2019 г.
Авторы:
Агафонов Николай Сергеевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 291-295
Библиографическое описание: Агафонов, Н. С. SWOT-анализ бренда города Москвы / Н. С. Агафонов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 291-295. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59349/ (дата обращения: 23.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (252) апрель 2019 г.
Авторы:
Агафонов Николай Сергеевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 79-81
Библиографическое описание: Агафонов, Н. С. Брендинг территорий в России: проблемы и возможности / Н. С. Агафонов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 14 (252). — С. 79-81. — URL: https://moluch.ru/archive/252/57758/ (дата обращения: 23.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована