III международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления»
(Санкт-Петербург, декабрь 2014)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы:
Библиографическое описание: Макаренкова, А. В. Методы продвижения и позиционирования стартап-проектов на российском рынке / А. В. Макаренкова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — Т. 0. — Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/131/4672/ (дата обращения: 27.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На рассмотрении