Турушева Евгения Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Кросс-маркетинг как элемент стратегии развития детской театральной студии

VII международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Санкт-Петербург, апрель 2019)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 40-42

Библиографическое описание: Турушева, Е. В. Кросс-маркетинг как элемент стратегии развития детской театральной студии / Е. В. Турушева. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2019 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2019. — С. 40-42. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/329/14861/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос