Верховцева Ольга Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября, печатный экземпляр отправим 6 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Базовые показатели эффективности интернет-маркетинга

III международная научная конференция «Экономическая наука и практика» (Чита, апрель 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 87-88

Библиографическое описание: Верховцева О. Н. Базовые показатели эффективности интернет-маркетинга [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 87-88. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/94/5351/ (дата обращения: 21.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос