№12 (250) март 2019 г.
Авторы:
Кенжебек Гулсана Асанкызы
Рубрика: Педагогика
Страницы:
Библиографическое описание: Кенжебек, Г. А. Fairy tale therapy for children with complex needs / Г. А. Кенжебек. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 12 (250). — URL: https://moluch.ru/archive/250/55313/ (дата обращения: 18.07.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: На рассмотрении
X международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации»
(Казань, декабрь 2018)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 3. Система образования
Страницы: 20-22
Библиографическое описание: Кенжебек, Г. А. Lifelong learning, или Как дистанционное образование повышает доступ к получению знаний / Г. А. Кенжебек. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 20-22. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/316/14702/ (дата обращения: 18.07.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована