№39 (277) сентябрь 2019 г.
Авторы:
Борисова Евгения Алексеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 229-230
Библиографическое описание: Борисова, Е. А. Формирование знаний детей в процессе ознакомления с природой / Е. А. Борисова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 39 (277). — С. 229-230. — URL: https://moluch.ru/archive/277/62580/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№41 (227) октябрь 2018 г.
Авторы:
Борисова Евгения Алексеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 163-164
Библиографическое описание: Борисова, Е. А. Роль художественной литературы в развитии речи детей с ОВЗ в группе компенсирующей направленности / Е. А. Борисова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 41 (227). — С. 163-164. — URL: https://moluch.ru/archive/227/53071/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована