Технология производства, издержки и себестоимость продукции посреднической компании CDG | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №10 (90) май-2 2015 г.

Дата публикации: 21.05.2015

Статья просмотрена: 60 раз

Библиографическое описание:

Баженов, А. Ю. Технология производства, издержки и себестоимость продукции посреднической компании CDG / А. Ю. Баженов, М. С. Егорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10.4 (90.4). — С. 4-6. — URL: https://moluch.ru/archive/90/19220/ (дата обращения: 16.11.2024).

С одной стороны, предприятие не производит продукцию, а лишь организует комплекс действий и находит ближайшею организацию, которая может этот товар реализовать. В своей сущности все просто, но с другой стороны, необходимо создавать большие базы данных, по виду продукции. Что касается обработки полученного заказа, то тут есть цепочка последовательных действий, рисунок 1.

 

Рис. 1 – Цепочка организационных действий на предприятии

Принятие заказа у физического лица – комплекс мероприятий, где заключается договор компании и физического лица, о поиске организации и предоставление готовой продукции. Это стандартная процедура, на любом из видов предприятия.

Обработка заказов – создание базы данных заказа. Каждый заказ, будет отдельно попадать в некие категории, например это мебель, технические приборы, одежда и т.д. Так будет структурироваться контроль на заказы.

Поиск организации или ИП – комплекс мероприятий, где компания CDG, будет заключать договора с посторонними предприятиями, чтобы оно произвело продукцию, назначенную физическим лицом.

Транспортировка готовой продукции на предприятие CDG.

Это основные перечни структуры от заказа товара до его изготовление и поставки на предприятия.

Себестоимость — первоначальная стоимость продукции, которая включает в себя только сумму сырья и его технологическое оснащение или затраты, которые несет предприятие на производство единицы продукции.

Издержки производства – это денежные затраты которые предприятие теряет на применение выбранных факторов производства. Все предприятия стремятся минимизировать свои издержки. Они изменяются в стоимостном выражении по данным затратам. Издержки образуются из-за того, что ресурсы ограничены и необходимо искать способы их альтернативного использования.

Внутренние издержки – измеряются в денежном выражении, это некая денежная масса, которая жертвует предприятие, когда самостоятельно использует принадлежавшие ей ресурсы т.е. это такие доходы, которые могла бы получить фирма, если сама использует ресурсы при наилучшем их возможном применении[2]. Альтернативные издержки упущенных возможностей –количество денег, которое необходимо, чтобы отвлечь конкретный ресурс от производства товара В и использовать его для производства товара А.

Что касается себестоимости услуг, то тут надо исходить какие операции были сделаны и по какой цене ищется товар. Из рисунка 1, который показывает весь технологический процесс, можно выделить себестоимость каждой из услуг:

1.                  Принятие заказа у физического лица, подписание договора

В зависимости от сложности будут устанавливаться предельные суммы на стоимость услуг:

·                    Заказы легкой категории (Попадают все заказы до суммы 10 тыс. рублей) , в эту категорию может входить одежда, предметы быта и т.д. Себестоимость данной услуги будет равна 1000 руб.

·                    Заказы средней категории (Попадают заказы на сумму от 10 тыс. рублей до 50 тыс. рублей). В эту категорию может входить предметы быта, мебель и т.д. Себестоимость данной услуги составляет 1500 рублей.

·                    Заказы тяжелой категории (Попадают заказы на сумму от 50 тыс. рублей). В эту категорию могут входить мебель, предметы живописи и т.д. Себестоимость данной услуги составляет 2000 рублей.

2.                  Обработка заказа включает в себя составление базы данных о товаре, а также возможный организациях которые данный товар мог бы осуществить. На каждый индивидуальный товар также вносятся необходимые характеристики, сроки и сумма на который данный товар должен быть осуществлен, себестоимость данной услуги составляет 2000 руб.

3.                  Поиск организации или ИП. Данная трудозатратная услуга включает в себя не только поиск организации, но и подписание с ней договора о то, что она обязуется изготовить товар с данными характеристиками. Сюда же буду вкладываться деньги, ко сырье и т.д. Стоимость данной услуги составляет 4 тыс. рублей

4.                  Последний пункт, это транспортировка товаров в центр CDG. Цена перевозки будет определяться дальностью нахождение нужного предприятия.

Таким образом, общая стоимость услуг лежит в пределах от 7000 до 8000 рублей.

Налоги — Это обязательные платежи с физических или юридических лиц, взимаемыми органами власти РФ и поступающие в государственный или местный бюджет.

Налогообложение — это некая система, которая нормализует доходы между физическими и юридическими лицами и государством. Она регулируется налоговым кодексом РФ, а также мастным самоуправлением.

В условиях рыночной экономики они формируют три функции:

 1) фискальная функция – то есть обеспечивает РФ финансами необходимые для осуществления деятельности и принятие политических задач, а также социально-экономические задачи;

2) регулирующая функция, которая осуществляется через систему налоговых ставок, льгот и штрафов, которыми стимулируются деловая активность, рост производства

3) распределительная функция, которая осуществляется через перераспределение налогов, позволяющие контролировать доходы и расходы, а также поддерживать социальные ниши РФ.

В соответствии с законодательством один и тот же объект может облагаться налогом одного вида только один раз за установленный период налогообложения.

В соответствии с законодательством все налоги и сборы, действующие на территории Российской Федерации, в зависимости от уровня делятся на три группы: федеральные, региональные (налоги республик в составе Федерации, краев, областей и автономных образований) и местные.

Федеральные налоги являются главным источником поступлений, они составляют почти ¾ доходов консолидируемого бюджета РФ, в то же время они пока еще слабо выполняют регулирующую роль.

Региональные налоги и сборы устанавливаются федеральными законами и вводятся в действие решениями субъектов РФ, на территории которых они обязательны к уплате (налог на имущество организаций, налог на недвижимость, дорожный и транспортный налоги, налог на игорный бизнес, региональные лицензионные сборы).

Местные налоги и сборы — это земельный налог, налог на рекламу, местные лицензионные сборы. Местные органы самоуправления наделены правом заключать налоговые соглашения с фирмами, которые выполняют особо важные заказы по социально-экономическому развитию территорий, а также оказывают услуги населению данной территории.

Как и любое предприятие CDG будет иметь обязательство платить налоги. Для того следить за уплатой налогов, будет создан отдел по контролю за финансами[3].

Вообще традиционные налоги на предприятия включают в себя следящие: на прибыль – 21%, налог на имущество – 1,9%,НДС – 18%.

Соответственно из получаемой прибыли на предприятие нужно будет контролировать налоги. Также в данном отделе будут контролироваться налоги с заработанной платы, чтобы работники получали на руки уже чистую сумму с вычитанными налогами.

 

Литература:

1.      Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Электронный ресурс] // Экономический анализ. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/hozyaystvennaya-deyatelnost-predpriyatiy.html . ­– Загл. с экр (2014).

2.      Теория издержке и прибыли [Электронный ресурс] // Микроэкономика. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m240/2_3_1.htm . – Загл. с экр (2014).

3.      Фролова Т.А. Налогообложение предприятия.// Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2011г. с. 57.

Основные термины (генерируются автоматически): CDG, налог, поиск организации, предприятие, физическое лицо, заказ, рубль, готовая продукция, комплекс мероприятий, Принятие заказа.


Похожие статьи

Трудовые ресурсы, технология производства, издержки и себестоимость продукции ОАО СПИИ «ВНИПИЭТ»

Роль корпоративного бренда Red Bull в системе международного маркетинга развивающихся стран

Выбор поставщика с учетом стабильности производства

Приведены сведения о влияние поставщиков цемента на стабильность и воспроизводимость технологического процесса производства бетонных изделий.

Особенности организации и планирования PR-кампании для коммерческого предприятия

Этапы планирования рекламной деятельности внутри компании

Статистическое исследование финансовых результатов предприятия на примере автомобилестроительной компании Ford

Планирование финансовых потоков торговой фирмы с помощью модели прогнозирования продаж

Роль сетевой модели OSI в построении промышленных сетей

Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях

Целью работы является раскрытие сущности и роли маркетинговой деятельности на предприятиях.

Опыт управления качеством продукции на предприятиях Японии

Похожие статьи

Трудовые ресурсы, технология производства, издержки и себестоимость продукции ОАО СПИИ «ВНИПИЭТ»

Роль корпоративного бренда Red Bull в системе международного маркетинга развивающихся стран

Выбор поставщика с учетом стабильности производства

Приведены сведения о влияние поставщиков цемента на стабильность и воспроизводимость технологического процесса производства бетонных изделий.

Особенности организации и планирования PR-кампании для коммерческого предприятия

Этапы планирования рекламной деятельности внутри компании

Статистическое исследование финансовых результатов предприятия на примере автомобилестроительной компании Ford

Планирование финансовых потоков торговой фирмы с помощью модели прогнозирования продаж

Роль сетевой модели OSI в построении промышленных сетей

Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях

Целью работы является раскрытие сущности и роли маркетинговой деятельности на предприятиях.

Опыт управления качеством продукции на предприятиях Японии

Задать вопрос