Повседневная жизнь знати в России в XVII веке
Отправьте статью сегодня! Электронный вариант журнала выйдет 14 августа,печатный экземпляр отправим18 августа.

Повседневная жизнь знати в России в XVII веке

Поделиться в социальных сетях
29016 просмотров
Библиографическое описание

Гончарова, Е. А. Повседневная жизнь знати в России в XVII веке / Е. А. Гончарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 4 (84). — С. 503-515. — URL: https://moluch.ru/archive/84/15526/ (дата обращения: 02.08.2021).



В статье рассматриваются вопросы, связанные с совершенствованием учебно-материальной базы военного вуза для подготовки специалистов, посредством разработки и внедрения в учебный процесс электрифицированного учебно-демонстрационного стенда «Пневматический привод тормозного управления КамАЗ-43114».

Ключевые слова: учебный процесс, обучение, специалист, устройство, автомобиль, учебно-демонстрационный стенд.

На сегодняшний день происходит повсеместная автомобилизация страны и увеличение интенсивности автомобильных потоков, что в свою очередь существенно повышает требования к уровню профессиональной подготовки кадров: водителей, техников-механиков по обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобилей.

Современное производство требует специалиста нового типа с глубокими теоретическими знаниями, обладающего творческим мышлением, умеющего ориентироваться в информации, самостоятельно приобретать знания и использовать их в работе, сознательно относиться к труду. Данные аспекты очень важны и для подготовки военных специалистов, так как воинских парк автомобильной техники в войсках постоянно увеличивается и совершенствуется.

Подготовка военного специалиста во многом зависит от учебно-материальной базы, которой обладает учебное заведение. В последнее время много делается для совершенствования учебно-материальной базы в войсках и военных учебных заведениях, однако значительные темпы роста и развития автомобильной промышленности требуют более стремительного процесса по улучшению учебно-материальной базы [1].

Во всех основных задачах по совершенствованию системы высшего образования серьёзное внимание уделено проблеме внедрения в учебный процесс технических средств обучения.

Технические средства обучения — совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе для предъявления и обработки информации с целью его оптимизации.

Классифицировать технические средства обучения сложно в силу разнообразия их устройства, функциональных возможностей, способов предъявления информации. Перечислим их основные классификации:

1) по функциональному назначению (характеру решаемых учебно-воспитательных задач);

2) по принципу устройства и работы;

3) по роду обучения;

4) по логике работы;

5) по характеру воздействия на органы чувств;

6) по характеру предъявления информации.

По функциональному назначению технические средства обучения подразделяют на технические средства передачи учебной информации, контроля знаний, тренажерные, средства обучения и самообучения, вспомогательные средства. Кроме того, существуют технические средства, совмещающие функции различного назначения, — комбинированные.

В нашем исследовании предлагается разработка электрифицированного учебно-демонстрационного стенда «Пневматический привод тормозного управления КамАЗ-43114» и его внедрение в учебный процесс военного образовательного учреждения.

При разработке электрифицированного учебно-демонстрационного стенда необходимо соблюдать рؚяд условий:

– изделие должнؚо иметь прؚивлекательнؚый, эстетичнؚый вид прؚи полнؚом соблюденؚии симметрؚии, если объект ею рؚасполагает;

– цветовая гамма прؚименؚяемых крؚасок, их сочетанؚие должнؚы учитывать психологию воспрؚиятия цветов человеком;

– рؚазмерؚы дидактического срؚедства обученؚия должнؚы учитывать аудиторؚнؚый показ;

– если дидактическое срؚедство обученؚия прؚизванؚо прؚедставить движенؚие объекта в рؚеальнؚых условиях или используется макет объекта, нؚеобходимо следить, чтобы форؚмирؚующая фунؚкция нؚе была нؚарؚушенؚа.

Стенд предназначен для изучения конструкции привода тормозных систем и его работы при различных режимах за счет наглядной демонстрации контуров тормозных систем, выделенных цветом, электрифицированной демонстрации режимов работы тормозного управления, за счет светодиодов различных цветов и цветных иллюстраций, взятых из руководства по эксплуатации автомобиля КамАЗ — 43114. В результате достигается безопасная эксплуатация машины, а соответственно сохранение техники в исправном состоянии и предотвращение гибели и травматизма людей [2].

На стенде представлен привод рабочей тормозной системы, который состоит из последовательно соединенных одного пневматического и двух гидравлических контуров. Один контур гидравлического привода приводит в действие тормозные механизмы колес передней и промежуточной осей, второй контур механизмы задней оси. К пневматической части привода относятся: компрессор, регулятор давления, два воздушных баллона, тормозной кран, кран отбора воздуха, соединительная головка, разобщительный кран, буксирный клапан, два пневматических силовых цилиндра (пневмоусилителя), трубопроводы и шланги. К гидравлической части привода относятся два главных тормозных цилиндра с резервуарами для жидкости, шесть сдвоенных колесных цилиндров, трубопроводы и шланги.

Разрабатываемый электрифицированный учебно-демонстрационный стенд «Пневматический привод тормозного управления КамАЗ-43114» по характеру воздействия на органы ощущений — визуальный; по принципу устройства — аппликационный с настоящим оборудованием рабочей тормозной системы; по степени механизации — немеханический; по количеству одновременно обучаемых — групповой; по способу установки — настенный; по возможности использования — специальный.

Разработанный стенд является электрифицированным и имеет несколько режимов работы. С целью обеспечения правильной и стабильной работы стенда разработана электрическая схема, показанная на рисунке 1.

E:\Схема на стенд\окончательно.png

Рис. 1. Электрическая схема

Электрическая схема стенда содержит следующие элементы: электрические выключатели; светодиодные ленты; автоматические реле; логический элемент «ИЛИ»; преобразователь электрической энергии в сборе.

При подключении стенда к источнику питания переменного тока происходит преобразование переменного тока с напряжением 220 В, в постоянный ток с напряжением 12 В. После этого можно увидеть демонстрацию работы пневматического тормозного управления [3].

Таким образом, электрифицированный учебно-демонстрационный стенд «Пневматический привод тормозного управления КамАЗ-43114» не только соответствует воплощению многих принципов обучения, но и расширяет учебно-материальную базу, наглядно показывает особенности конструкции и принцип работы тормозного управления КамАЗ-43114, помогает более качественно усвоить изучаемый материал, облегчает работу руководителя занятий, не требует крупных материальных и денежных затрат на изготовление и его обслуживание, прост в применении и рекомендован в образовательном процессе учебных заведений силовых структур по подготовке специалистов технического обеспечения.

Литература:

  1. Анؚурؚьев В. И. Спрؚавочнؚик конؚстрؚукторؚа-машинؚострؚоителя [Текст] / В. И. Анؚурؚьев. — М., 2011. — 415 с.
  2. Бакалов Б. В. Конؚдиционؚирؚованؚие воздуха в прؚомышленؚнؚых, общественؚнؚых и жилых зданؚиях [Текст] / Б. В. Бакалов, Б. В. Карؚпис. — М., 2010. — 450 с.
  3. Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Автомобили КамАЗ 43114,43118 43114–3902301 РЭ
Похожие статьи
Лялина Людмила Алексеевна
Актуальность самосознания и восстановление исторической и культурной памяти своего народа
Педагогика
2018
Оленица Александра Александровна
Иван Грозный
История
2016
Комаревцева Анна Александровна
Костюмированный бал, Grand bal-parè, Fin d’été, маскарад: театрализация жизни и театрализованный костюм в России второй половины XIX — начала ХХ века
Культурология
2017
Гвоздева Юлия Александровна
Место песенного фольклора в тульском свадебном обряде
Спецвыпуск
2016
Апетян Марта Карэновна
История возникновения праздника «День рождения»
Культурология
2015
Жданова Светлана Владимировна
Династия Романовых: тайны и истина
История
2016
Шилкин Валерий Анатольевич
«Как сватались? В чугун прятались». Свадебный обряд Нижнего Поволжья (по материалам фольклорной экспедиции в село Стрельноширокое Дубовского района Волгоградской области)
Культурология
2014
Кириченко Юлия Сергеевна
Традиционный свадебный обряд поселка Уразово Валуйского района на рубеже XIX–XX веков
Филологические науки
2016
Домахин Александр Алексеевич
Иван Семёнович Куликов как художник исторического жанра
Искусствоведение
2015
дата публикации
февраль-2 2015 г.
рубрика
История
язык статьи
Русский
Опубликована
Похожие статьи
Лялина Людмила Алексеевна
Актуальность самосознания и восстановление исторической и культурной памяти своего народа
Педагогика
2018
Оленица Александра Александровна
Иван Грозный
История
2016
Комаревцева Анна Александровна
Костюмированный бал, Grand bal-parè, Fin d’été, маскарад: театрализация жизни и театрализованный костюм в России второй половины XIX — начала ХХ века
Культурология
2017
Гвоздева Юлия Александровна
Место песенного фольклора в тульском свадебном обряде
Спецвыпуск
2016
Апетян Марта Карэновна
История возникновения праздника «День рождения»
Культурология
2015
Жданова Светлана Владимировна
Династия Романовых: тайны и истина
История
2016
Шилкин Валерий Анатольевич
«Как сватались? В чугун прятались». Свадебный обряд Нижнего Поволжья (по материалам фольклорной экспедиции в село Стрельноширокое Дубовского района Волгоградской области)
Культурология
2014
Кириченко Юлия Сергеевна
Традиционный свадебный обряд поселка Уразово Валуйского района на рубеже XIX–XX веков
Филологические науки
2016
Домахин Александр Алексеевич
Иван Семёнович Куликов как художник исторического жанра
Искусствоведение
2015