Федеральные налоги как основа налоговой системы экономически развитых стран мира | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Макарова, Л. М. Федеральные налоги как основа налоговой системы экономически развитых стран мира / Л. М. Макарова, М. В. Циндяйкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 7 (54). — С. 200-207. — URL: https://moluch.ru/archive/54/7303/ (дата обращения: 22.11.2024).



Цель: формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

  1. Закреплять представления о правилах дорожного движения и правилах безопасного поведения на дороге.
  2. Способствовать умению ориентироваться в дорожной обстановке, её изменениях, правильно реагировать на них.
  3. Воспитывать чувство ответственности.
  4. Привлекать воспитанников к пропаганде ПДД среди детей и взрослых.

Оборудование: сюжетные картинки формата А3 по соблюдению/ несоблюдению правил дорожного движения, ширма (баннер) с изображением городской улицы, аудиозапись, музыкальный центр, светофор, пешеходный переход, самокат, макет автомобиля, картинка автобуса.

Участники: дети подготовительной группы.

Ход мероприятия.

(Под музыку на сцену выходят дети, выстраиваются в шеренгу.)

1.Здравствуйте, взрослые!

2. Здравствуйте, дети!

3. Здравствуйте, все, кто живёт на планете!

4. Сегодня!

5-й. Здесь!

6-й. В этом зале!

7 Вас приветствует команда

Вместе: «Дорожный патруль»

1-й. И сейчас постараемся вам доказать…

2-й. Всё доступно рассказать…

3-й. Объяснить и показать…

4-й. А главное –

5-й Убедить и призвать!...

6-й. Не забывать…

7-й. Соблюдать…

8-й. Уважать…

Все: Правила дорожного движения!

8- й Наш девиз:

Все: Безопасность на дороге зависит от каждого, начиная с себя!

(Дети под музыку выстраиваются в две колонны.)

1 пара-Правила учить

— нужно и важно (делают шаг в сторону)

2 пара -Их обязательно

—должен знать каждый. (делают шаг в сторону)

3 пара А еще выполнять непременно

и быть для других примером . (делают шаг в сторону)

4 пара — К чему сегодня будем призывать?

Напомним мы про то, что каждый должен знать. (делают шаг в сторону)

(В результате перестроения дети строятся обратным клином.)

1.Расскажем коротко о главном:

Пусть каждый взрослый, каждый кроха,

Разложит для себя по полочкам,

Что хорошо для всех, что — плохо!

2. Гул машин вблизи дорог,

Ушами здесь не хлопай,

Игры на проезжей части

Это очень плохо!

3. Дорога –для машин,

Пешеходам — тротуар.

Ты забыл про это? Плохо!

Помни это млад и стар!

4. Если он спешит проехать,

Ты — быстрее пробежать,

Поступаете вы плохо –

Здесь беды не избежать!

5. Не бежишь через дорогу,

Отыскал, где переход,

Посмотрел налево, право –

Ты –хороший пешеход!

6. Кто бежит перед машиной,

Сзади прицепляется,

Это просто очень плохо,

Строго запрещается!

7. Через дорогу мы идём

Светофор нам светит,

Это очень хорошо

И большим, и детям!

8. Если вышел ты из дома,

Правила ты должен знать.

На дороге очень строго

Нужно всем их соблюдать!

(Дети под музыку перестраиваются: 4 пара выстраивается по центру, 4 ребенка строятся перед ширмой. Двое детей уходят за ширму.)

Дети, стоящие по центру.

4-й Мы покажем вам историю интересную,

Хоть и тема вам покажется известною.

Изучают все сегодня, без сомнения,

В садах правила дорожного движения.

5-й Не секрет, что папы и мамы мечтают,

Нас от бед и от травм защитить.

И поэтому каждый раз повторяют,

Что дорожные правила нужно учить.

4-й Каждый день мы по улицам ходим

И дорогу с родителями переходим.

Знания нужно закреплять

И пример со взрослых брать.

(под музыку дети уходят за ширму)

Сценка:

1-й Век наш темпы набирает,

И недаром говорят,

Что от края и до края

Все спешат, спешат, спешат.

2-й Пешеход ты иль водитель,

Бизнесмен, руководитель,

Ты всегда пример для нас

И сейчас послушай нас.

3-й Все участники движенья

Без малейшего сомненья

Знать должны закон дорог,

Чтобы не было тревог!

Но важно их не только знать,

Но еще и выполнять.

4-й Мамы, папы, дяди, тети,

Сколько б не учили нас,

Вы пример нам подаете,

Мы во всю глядим на вас.

1-я ситуация

(Дети уходят за ширму, в это же время с другой стороны выходят 4 участника команды. Двое держат плакаты, построившись друг за другом.

Впереди стоящий ребенок держит плакат с изображением правильного перехода дороги, позади стоящий- неправильного перехода)

1 -й: Чтобы не попасть в беду,

Научили нас в саду:

Дорогу правильно переходите

Влево право посмотрите!

(Из-за ширмы выходит ребенок -мама, подходит и берет ребенка за руку, проходят не по пешеходному переходу.)

Ребенок: «Мама, там пешеходный переход!»

Мама: «Давай быстрей, опаздываем!» ( уходят за ширму)

2 -й: Научить-то научили,

Но, пример нам показав,

Все мы правила забыли

И дальше делать будем так!

(показ рукой в сторону детей, держащих картинки. В это время ребенок с неправильной картинкой выходит, делая шаг в сторону).

2-я ситуация

(Дети уходят за ширму, в это же время с другой стороны выходят 4 участника команды. Двое держат плакаты, построившись друг за другом.

Впереди стоящий ребенок держит плакат с изображением правильного перехода дорогисвелосипедом и самокатом, позади стоящий- неправильного перехода на велосипеде)

1-й Чтобы не попасть в беду,

Научили нас в саду:

С самоката перед переходом слезать

И, проходя дорогу, его рядом с собою держать.

(Из-за ширмы выходит мама, везет в руках самокат и передает его ребенку,подталкивая ребенка на самокате со словами:

«ДАВАЙ БЫСТРЕЙ, ОПАЗДЫВАЕМ!» Ребенок проезжает на самокате через дорогу, мама идет позади него, уходят за ширму.)

2-й Научить-то научили,

Но, пример нам показав,

Все мы правила забыли

И дальше делать будем так!

(показ рукой в сторону детей, держащих картинки. В это время ребенок с неправильной картинкой выходит, делая шаг в сторону).

3-я ситуация

(Дети уходят за ширму, в это же время с другой стороны выходят 4 участника команды. Двое держат плакаты, построившись друг за другом.

Впереди стоящий ребенок держит плакат с пристегнутого в машине ребенка, позади стоящий- не пристегнутого в машине человека.)

1-й Чтобы не попасть в беду,

Научили нас в саду:

Сел в машину пристегнись,

До 12 лет на переднее сиденье никогда не садись!

(Из-за ширмы выезжает машина, которой управляет папа и останавливается рядом с ребенком, тот садится в машину)

Ребенок: «Папа, я не могу пристегнуться. Помоги мне!»

Папа: «Здесь недалеко! Мы быстро!»

(Уезжают.)

2-й Научить-то научили,

Но, пример нам показав,

Все мы правила забыли

И дальше делать будем так!

(показ рукой в сторону детей, держащих картинки. В это время ребенок с неправильной картинкой выходит, делая шаг в сторону).

4-я ситуация

(Дети уходят за ширму, в это же время с другой стороны выходят 4 участника команды. Двое держат плакаты, построившись друг за другом.

Впереди стоящий ребенок держит плакат с изображением правильного перехода дороги перед автобусом, позади стоящий с изображением неправильного перехода дороги перед автобусом.)

1-й Чтобы не попасть в беду

Научили нас в саду:

Выйдя из автобуса, ты не беги,

А рядом с собой переход поищи.

(Из-за ширмы выходит мама, подходит и берет ребенка за руку, чтобы перейти дорогу. «ДАВАЙ БЫСТРЕЙ, ОПАЗДЫВАЕМ!» В этот момент подъезжает автобус, следом за ним движется автомобиль. Мама с ребенком выглядывают из-за автобуса, им сигналит машина, выехавшая из-за автобуса, уходят за ширму.)

2-й Научить-то научили,

Но, пример нам показав,

Все мы правила забыли

И дальше делать будем так!

(показ рукой в сторону детей, держащих картинки. В это время ребенок с неправильной картинкой выходит, делая шаг в сторону).

Уходят за ширму, с другой стороны выходят все участники команды, выстраиваясь в ряд, держа плакаты (правильный и неправильный переход дороги).

1-й По дороге в детский сад

Все родители спешат,

Знаков дорожных не замечают,

Правила безопасности не выполняют.

8-й Дорогие мамы, папы,

Повторяем вам упрямо:

Утром, вечером и днем

Вы для нас пример во всем!

Вместе:

Если правила все знать (делают шаг вперед дети с изображением правильных ситуаций),

Но если их не выполнять ( делают шаг назад ),

Если ходишь ты, где хочешь ( делают шаг вперед дети с изображением неправильных ситуаций ),

То беды не миновать ( шаг назад ).

Звучит финальная песня (на мотив «Песни о медведях» Муз. А.Зацепина)

Где-то на белом свете

Есть правил свод один,

Чтоб безопасно ездить,

Смог каждый гражданин.

Будьте для нас примером,

С нами собравшись в путь.

Важных дорожных правил,

Ты, не позабудь!

Строятся в два ряда и переворачивают плакаты, образуя лозунг

«Будьте для нас примером!» (Уходят за ширму)

Основные термины (генерируются автоматически): налог, подоходный налог, доход, классификация налогов, ставок, великобритания, РФ, федеральный налог, заработная плата, Италия.


Похожие статьи

Развитие налогового федерализма как основа развития налогового потенциала территорий

Опыт развитых стран в системе страхования как основное условие реформирования социальной сферы

Домашние хозяйства как хозяйствующие субъекты финансовой системы страны

Роль системы налогообложения в экономике государства

Принципы публичного права как механизм административно-правового регулирования Евросоюза

Бюджетная пропорциональность и его роль в системе функционирования национальной экономики

Муниципальная собственность как ключевой компонент экономической основы местного самоуправления

Проблемы развития современной системы образования как один из рисков глобальной экономики

Правовое регулирование международной экономической безопасности. Источники международной экономической безопасности

Система сдержек и противовесов как основополагающий принцип государственного строительства США

Похожие статьи

Развитие налогового федерализма как основа развития налогового потенциала территорий

Опыт развитых стран в системе страхования как основное условие реформирования социальной сферы

Домашние хозяйства как хозяйствующие субъекты финансовой системы страны

Роль системы налогообложения в экономике государства

Принципы публичного права как механизм административно-правового регулирования Евросоюза

Бюджетная пропорциональность и его роль в системе функционирования национальной экономики

Муниципальная собственность как ключевой компонент экономической основы местного самоуправления

Проблемы развития современной системы образования как один из рисков глобальной экономики

Правовое регулирование международной экономической безопасности. Источники международной экономической безопасности

Система сдержек и противовесов как основополагающий принцип государственного строительства США

Задать вопрос