Направления совершенствования финансового механизма страхового менеджмента рисков в аграрной сфере | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №6 (53) июнь 2013 г.

Статья просмотрена: 1359 раз

Библиографическое описание:

Тарельник, Н. В. Направления совершенствования финансового механизма страхового менеджмента рисков в аграрной сфере / Н. В. Тарельник. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 6 (53). — С. 445-450. — URL: https://moluch.ru/archive/53/7105/ (дата обращения: 16.12.2024).



На дворе морозище —

Градусов под сорок.

Плачутся воробышки,

Что весна не скоро,

Что в морозы лютые

Плохо греют шубки…

Я принёс воробышкам

На тарелке крупку:

—Кушайте, воробышки,

Кушайте, хорошие.

Я бы вам и валенки

Подарил с калошами.

Но сказала мама:

—Воробей ведь маленький

Сразу, как запрыгает, —

Потеряет валенки.

В. Звягина

Зима — очень трудное время для птиц. В зимнее время года мы беседуем с детьми о том, как трудно пережить зиму тем птицам, которые остаются зимовать. Мы объясняем детям, что птиц надо подкармливать, чтобы они не голодали в зимнее время. На яблонях, на калине, на рябине остаётся очень мало ягод и яблочек, и поэтому птички голодают. Дети рассказывают об этом родителям, и родители приносят в детский сад кормушки и корм для птичек. Но некоторые ребята приносили и конфеты, и котлеты, и разную крупу, которую нельзя есть птичкам. Я объяснила детям, что нельзя птичкам солёные семечки или солёное сало или крупу, которая разбухает в желудке у птички. Что птички могут погибнуть от ненужной пищи.

Проблема!!!

Мы хотим помогать птицам в зимний период, но у нас недостаточно знаний о кормушках, способах ухода за ними.

На основании этого была выдвинута Цель:

Создание условий для формирования знаний о кормушках, о корме, который предпочитают зимующие птицы.

Задачи:

  1. Привлечь внимание родителей и детей к помощи зимующим птицам;
  2. Формировать у детей умения и навыки по уходу за птицами в зимний период;
  3. Воспитывать заботливое отношение, способствовать усвоению правил поведения при общении с птицами.
  1. Подготовительный этап

На подготовительном этапе была подобрана художественная литература, для знакомства с повадками зимующих птиц.

В уголке природы были размещены иллюстрации с изображением зимующих птиц.

Приобретена научная литература для знакомства с птицами.

  1. Основной этап

Включал мероприятия в рамках проекта

«Покормите птиц зимой»

  1. Родительское собрание «Помогите птицам зимой»

На родительском собрании родители познакомились с видами кормушек. Мамы и папы узнали, каким кормом можно подкармливать зимующих птиц. Узнали, какие качества личности развиваются у детей в процессе общения с природой. Родители выбрали модель кормушки, чтобы ее изготовить.

  1. Кормушка

Когда кормушка была готова, мы с ребятами ее украсили. Разместили напротив окна группы, чтобы было удобно наблюдать за птицами. Завели дневник наблюдений

  1. Цикл ННОД о зимующих птицах
    1. Развитие речи

Мы с ребятами познакомились с произведениями Г. Снегирёва «На холодной реке», К. В. Лукашевича «Добрая девочка», Г. Я Снегирёва «Синицы».

С помощью этих произведений ребята узнали про повадки некоторых зимующих птиц и о корме, который эти птицы предпочитают.

3.2. Познавательное развитие (ООМ)

Тема: Зимующие птицы нашего края.

3.3. Рисование, лепка.

Тема «Сороки и синицы на нашей кормушке»

  1. Наблюдение за птицами на кормушке.

Мы повесили четыре кормушки. Птички прилетали разные, и воробьи, и снегири, и синички, и сороки,

и вороны, было очень много голубей, прилетали, клёсты и свиристели.

Кормили птичек крупами разными, пшеном, орешками, сухими ягодами и фруктами, несолёными семечками и несоленым салом, даже сливочное масло давали кусочками.

Дата

Виды корма

Птицы, посетившие кормушку

21.12.21

Пшено

1 синичка, воробьи

23.12.21

Пшено

Воробьи 4 синички

25.12.21

Пшено

2 снегиря, синички, воробьи.

28.12.21

Сухие ягоды

2 сороки, 2снегиря

воробьи

10.01.22

Семечки

5 снегирей, 2свиристели

13.01.22

Семечки и кусочки несоленого сала

5 синичек, 2 сороки,

4 снегиря

15.01.22

Кусочки несоленого сала, сухие орешки

5 синичек, 4 сороки, снегири.

19.01.22

Семечки, пшено

5 синичек, 1 сорока, 2свиристеля

21.01.22

Кусочки хлеба, пшено, кусочки яблока

3 сороки, 1 ворона

25.01.22

Кусочки сала, кусочки яблока

3 синички, 4 сороки

27.01.22

Кусочки сала, семечки

5 синичек, 3 сороки, 2снегиря

29.01.22

Пшено, кусочки яблока

3 сороки, воробьи

3снегиря, голуби

02.02.22

Семечки

4 синички, 1 сорока,

2снегиря и воробьи

04.02.22

Семечки

4 синички, 3 сороки,

2свиристели

08.02.22

Кусочки сала, пшено

1 синичка, 2 сороки голуби, снегири

10.02.22

Семечки, пшено

2 синички, 1 сорока

12.02.22

Семечки

2 клёста,3 воробья.

20160112_121156

20160128_093444

Также в течение всего периода работы над проектом мы учились ухаживать за кормушкой, чистить ее и наполнять кормом.

Результаты наблюдений: после того как мы повесили кормушку, мы заметили, что птиц на территории детского сада стало больше. Чаще всего на кормушки прилетали синицы, снегири, сороки, воробьи, вороны, голуби. Воробьи, снегири, вороны и синички — это постоянные посетители нашей кормушечной столовой, но прилетали несколько раз и клёсты, и свиристели, они не живут поблизости от нашего детского сада.

При анализе наблюдений мы выяснили, что синицы, снегири прилетали на кормушку полакомиться семечками, кусочками сала. Пшено синицы не любят.

Сороки с одинаковым удовольствием клевали и пшено, и семечки, и сало.

Мы заметили, что в холодную погоду на кормушки прилетает больше пернатых гостей, чем в тёплую. Сытой птице мороз не страшен.

Главное правило подкормки птиц: не забывать подсыпать корм в кормушки. Нерегулярное наполнение кормушки может вызвать гибель привыкших к подкормке пернатых.

  1. Работа в книжном уголке

В течение всего периода работы над проектом проводилась работа в книжном уголке. Выставлялись книги о зимующих птицах, иллюстрации с изображением зимующих птиц. Рассматривали и обсуждали с детьми эти иллюстрации, книги о птицах и охране природы человеком. Составляли рассказы по иллюстрациям.

  1. Заключительный этап

Викторина «Знаешь ли ты зимующих птиц. Была проведена викторина о зимующих птицах. Дети отгадывали загадки. Рассказывали стихи про зимующих птиц.

Результаты проекта:

В ходе реализации проекта «Птичкам голодно замой» педагогами, родителями и детьми детского сада «Ласточка» были созданы условия для формирования у детей знаний о кормушках и зимующих птицах.

Были проведены мероприятия:

  1. Родительское собрание на тему «Помогите птицам зимой»
  2. Цикл ННОД о зимующих птицах.
  3. Цикл наблюдений за птицами на кормушке.
  4. Дети учились ухаживать за кормушкой и познакомились с видами корма для зимующих птиц.
  5. Викторина о зимующих птицах.
Основные термины (генерируются автоматически): страховая компания, страховой рынок, аграрная сфера, урегулирование убытков, аграрное подразделение, вид страхования, ISO, ведение дела, страховой менеджмент рисков, этап управления.


Похожие статьи

Методологические аспекты формирования системы персонального менеджмента руководителя в государственных и муниципальных структурах

Методические аспекты бухгалтерского учета нематериальных активов в контексте разработки нового федерального стандарта

Проблемные аспекты внедрения системы управленческого учета затрат на предприятиях строительной отрасли

Актуальные проблемы гражданско-правового регулирования цифровых финансовых активов

Методики оценки эффективности рынков услуг в интеграционных объединениях

Практические аспекты разработки прогнозного баланса организаций АПК в целях повышения финансовой устойчивости

Проблемные аспекты выбора методики анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций малого и среднего предпринимательства в сфере услуг

Анализ особенностей организационно-экономического механизма управления регионами в Казахстане

Теоретические вопросы управления качеством в системе «Бережливое производство»

Формирование экосистемы лояльности клиентов: инновационные инструменты социально-ориентированного маркетинга в банковской сфере

Похожие статьи

Методологические аспекты формирования системы персонального менеджмента руководителя в государственных и муниципальных структурах

Методические аспекты бухгалтерского учета нематериальных активов в контексте разработки нового федерального стандарта

Проблемные аспекты внедрения системы управленческого учета затрат на предприятиях строительной отрасли

Актуальные проблемы гражданско-правового регулирования цифровых финансовых активов

Методики оценки эффективности рынков услуг в интеграционных объединениях

Практические аспекты разработки прогнозного баланса организаций АПК в целях повышения финансовой устойчивости

Проблемные аспекты выбора методики анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций малого и среднего предпринимательства в сфере услуг

Анализ особенностей организационно-экономического механизма управления регионами в Казахстане

Теоретические вопросы управления качеством в системе «Бережливое производство»

Формирование экосистемы лояльности клиентов: инновационные инструменты социально-ориентированного маркетинга в банковской сфере

Задать вопрос