Система педагогического воздействия на индивидуальность ученика в фортепианно-исполнительском классе Л. В. Николаева | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Музыковедение

Опубликовано в Молодой учёный №5 (5) май 2009 г.

Статья просмотрена: 38 раз

Библиографическое описание:

Архангельская, В. Д. Система педагогического воздействия на индивидуальность ученика в фортепианно-исполнительском классе Л. В. Николаева / В. Д. Архангельская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 5 (5). — С. 228-234. — URL: https://moluch.ru/archive/5/415/ (дата обращения: 19.11.2024).



Похожие статьи

Психоэмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста в совместной работе музыкального руководителя и педагога-психолога

Проблема художественного воплощения балетной темы в творчестве З.Серебряковой (к изобразительной летописи артистов Мариинского театра)

Лабораторные работы в среде нотных редакторов и секвенсоров для учащихся, получающих среднее профессиональное образование по направлению «Музыкальное искусство»

Роль ансамбля в формировании основополагающих навыков учащихся в классе виолончели

В статье говорится о роли ансамбля в процессе обучения детей в классе виолончели в детской музыкальной школе.

Основные формы работы концертмейстера в школе искусств

Данная статья посвящена обобщению интересного опыта работы в классе инструментального ансамбля в трио с духовыми и струнными смычковыми инструментами. Цель данной работы — остановиться на основных формах работы концертмейстера в школе искусств, специ...

Воспитательные возможности школьного урока музыки в коррекции деятельности и поведения учащихся

Художественно-эстетическое воспитание личности посредством проекта «Уроки детской филармонии»

Развитие художественно-образного мышления, как необходимое условие формирования самостоятельности студентов (на примере подготовки художника – педагога)

Развитие музыкального творчества у детей дошкольного возраста через использование системы элементарного музицирования

Проблема формирования мотивации учащихся при изучении иностранного языка средствами музыкального искусства

Похожие статьи

Психоэмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста в совместной работе музыкального руководителя и педагога-психолога

Проблема художественного воплощения балетной темы в творчестве З.Серебряковой (к изобразительной летописи артистов Мариинского театра)

Лабораторные работы в среде нотных редакторов и секвенсоров для учащихся, получающих среднее профессиональное образование по направлению «Музыкальное искусство»

Роль ансамбля в формировании основополагающих навыков учащихся в классе виолончели

В статье говорится о роли ансамбля в процессе обучения детей в классе виолончели в детской музыкальной школе.

Основные формы работы концертмейстера в школе искусств

Данная статья посвящена обобщению интересного опыта работы в классе инструментального ансамбля в трио с духовыми и струнными смычковыми инструментами. Цель данной работы — остановиться на основных формах работы концертмейстера в школе искусств, специ...

Воспитательные возможности школьного урока музыки в коррекции деятельности и поведения учащихся

Художественно-эстетическое воспитание личности посредством проекта «Уроки детской филармонии»

Развитие художественно-образного мышления, как необходимое условие формирования самостоятельности студентов (на примере подготовки художника – педагога)

Развитие музыкального творчества у детей дошкольного возраста через использование системы элементарного музицирования

Проблема формирования мотивации учащихся при изучении иностранного языка средствами музыкального искусства

Задать вопрос