Стратегия аудита | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Стратегия аудита / А. Р. Атаева, А. М. Имамкулиева, Г. П. Нургельдиева [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 47 (494). — С. 71-72. — URL: https://moluch.ru/archive/494/108162/ (дата обращения: 16.12.2024).



Что такое стратегия аудита?

«Стратегия аудита определяет, как должен проводиться аудит, а также устанавливает сроки и объем аудита. Это помогает разработать план аудита, включающий подробные ответы на оценку рисков аудитора. Более того, это позволяет аудиторским фирмам эффективно и результативно выполнять свои аудиторские задания».

Помимо установления временных рамок аудита, эта стратегия имеет жизненно важное значение, помогая аудиторским фирмам определить ресурсы, используемые в ходе задания. Кроме того, в нем излагаются требования к документации для аудиторских процедур. Некоторыми аспектами, определенными этой стратегией, являются цели отчетности, объем аудиторского задания и характер коммуникаций с клиентом и руководством.

Ключевые выводы

– Значение стратегии аудита относится к стратегии, разработанной аудиторами для установленного объема, направления и сроков аудита.

– Его цель — помочь составить план аудита и дать возможность аудиторам эффективно выполнять свою работу.

– Содержание документа о стратегии аудита включает в себя несколько компонентов, например, объем аудита, обзор, результаты и существенные риски, с которыми аудиторы должны иметь дело для эффективного проведения аудита.

– Ключевое различие между планом аудита и стратегией аудита заключается в том, что первый основан на второй. Другими словами, стратегия помогает аудиторам разработать план.

Объяснение стратегии аудита

Значение стратегии аудита относится к сочетанию подхода к аудиту, используемого аудитором, распределения и управления ресурсами, способа управления аудиторским заданием и сроков аудита. В целом, цель этого метода — снизить аудиторские риски и предложить комплексный способ эффективного выполнения аудиторских заданий.

Используя этот метод, аудиторы могут определить необходимые ресурсы и определить уровни знаний и опыта, необходимые для проведения аудита. Более того, стратегия может помочь аудиторам определить, как направлять, контролировать и управлять ресурсами. В таком случае этот метод может помочь аудиторам назначить встречи и помочь членам аудиторской группы выполнять свои обязанности и проверять работу, проделанную старшими членами команды.

Эта стратегия также предполагает разработку подхода к аудиту, включая проверку по существу и проверку контроля. Например, аудиторы могут сократить часть своей основной работы и провести проверку контроля, если они планируют зависеть от системы внутреннего контроля своего клиента. В качестве альтернативы они могут перейти непосредственно к проверкам по существу, не полагаясь на внутренний контроль.

Помимо упомянутых выше, давайте посмотрим на области аудиторских заданий, обозначенные этой стратегией.

– Изменения в стандартах бухгалтерского учета, законах и нормативных актах

– Бюджеты взаимодействия

– Сроки аудита

– Характеристики взаимодействия

– Предварительные мероприятия взаимодействия с их результатами.

– Сроки, объем и характер ресурсов, которые являются частью аудиторского задания.

– Знания, полученные в ходе различных аудиторских заданий/

Аудиторы должны решить, какие детали должна включать такая стратегия. У них может быть короткая стратегия для небольших компаний. С другой стороны, для крупных компаний стратегия может быть сравнительно продолжительной.

Следует отметить, что аудиторы могут создавать эту стратегию в соответствии с внутренними требованиями. Другими словами, не существует заранее определенного формата.

Содержание

Документ стратегии аудита состоит из следующих деталей:

– Значительные риски: в этой части описываются существенные риски и упоминается, как аудиторы будут их решать.

– Существенность: сюда входит существенность результатов деятельности и общая существенность.

– Результаты и график: В этом разделе аудиторы описывают график аудита с конечными документами.

– Независимость: В этом разделе описывается, как аудиторы обеспечивают свою независимость при проведении аудита.

– Подход и объем аудита. В этой части можно найти подробную информацию о подходе и стандартах, которые используют аудиторы. Кроме того, в этом разделе также упоминается, чьи работы аудиторы считают надежными.

– Группа по проведению аудита. В этой части документа о стратегии аудита обычно описываются старшие члены аудиторской группы, включая чайного менеджера и лидера.

– Обзор: В этой части кратко излагаются обязанности и участие аудиторов. Например, предлагая заключение о финансовой отчетности своего клиента и оценивая его практику в отношении соотношения цены и качества.

Важность

Чтобы понять важность и цель стратегии аудита, можно пройти через следующие моменты:

– Во-первых, этот метод устанавливает объем аудиторского задания.

– Во-вторых, он устанавливает требования к документации по методологии аудита.

– В-третьих, такая стратегия определяет правильный подход к аудиту.

– В-четвертых, он устанавливает сроки проверки.

– Наконец, эта стратегия позволяет аудиторам правильно и эффективно организовать аудит и управлять им.

Литература:

  1. https://www.wallstreetmojo.com/
  2. https://www.sciencedirect.com/
  3. https://static.careers360.mobi/
  4. https://www.iia.org.uk/
Основные термины (генерируются автоматически): аудитор, стратегия аудита, аудиторское задание, стратегия, аудит, план аудита, проведение аудита, Срок аудита, эта, аудиторская группа.


Задать вопрос