Теория достаточного воспроизводства как предпосылка достижения устойчивого развития города | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №1 (48) январь 2013 г.

Статья просмотрена: 207 раз

Библиографическое описание:

Аверкина, М. Ф. Теория достаточного воспроизводства как предпосылка достижения устойчивого развития города / М. Ф. Аверкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 1 (48). — С. 65-67. — URL: https://moluch.ru/archive/48/6076/ (дата обращения: 19.11.2024).



Главные действующие лица: Фея, Пастушок

C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG-20210128-WA0085.jpg C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG-20210128-WA0016.jpg

Декорации: город из конструктора Лего ; строительная площадка; дома; дороги; автомобили; ферма, деревья; человечки, расставленные по всему городу в различных позах — действиях; постройка в виде сказочного замка Феи; луг — на нем необходимо разместить небольшие кустарники и несколько маленьких цветков.

Сопутствующие декорации — предметы: волшебная палочка, пирожные, торты (всё выполнено из конструктора Лего)

Сказку читают: автор (воспитатель), соавтор — ребенок,

На фоне спокойной, с элементами «техно» музыки, автор начинает рассказывать сказку. Параллельно появляется ПЕРВАЯ декорация: город из конструктора Лего: 1.строительная площадка, дома, дороги, автомобили, ферма, деревья, человечки, постройка в виде сказочного замка Феи. Неподалеку располагается луг, на котором будут происходить некоторые действия сказки.

Автор:

Давным-давно, а может и недавно, но на планете Лего, в Городе Мастеров жили разные человечки. Не зря их город назывался именно так, ведь каждый из них занимался любимым и нужным делом: строители строили дома из лего-деталей, машины, собранные автомеханиками, исправно ездили по улицам города и соблюдали правила движения, а жители никогда не сидели без дела ( ПАРАЛЛЕЛЬНО показывается панорама города, крупным планом именно те места и предметы, о которых говорит автор).

Жители Города Мастеров привыкли, что в их городе всегда чистота и порядок, потому что за этим всегда следила добрая Фея, которая жила на окраине города, в своем небольшом замке. ( Звук для представления замка Феи ). Сохранять покой и порядок в городе Фее помогала ее верная Волшебная палочка, с которой она никогда не расставалась. (Крупным планом показ палочки, звук взмаха волшебной палочки ).

Соавтор:

На противоположном конце города, на своей ферме, жили-поживали семья: папа — фермер, мама — его помощница и хозяйка, и их сын — Пастушок.

На ферме было много животных и птиц — куры, петухи, кролики, свиньи, коровы, телята и даже барашки.( Звуки фермы). Пастушок всегда помогал своим родителям, он пас барашков на лугу, чтобы они лакомились сочной травой. Вот и в этот день он отправился на луг, пасти барашков.

Пастушок: Пап, мам, я на луг, пасти барашков! Буду вечером! (слышатся голоса «мамы» и «папы» — «конечно, сынок, ступай!»).

Автор: (Декорации: Фея, «парит» над городом с волшебной палочкой в руках, крупным планом показано дерево — яблоня, на верхней ветке которого сидит кот)

А в это время, Фея, как обычно, с самого утра занималась любимым городом — облетала его окрестности, и проверяла, все ли в порядке? Вот, на яблоню забрался кот и не может слезть, волшебная палочка тут же исправила ситуацию (звук волшебной палочки).

Соавтор: Ай-яй-яй!!! Что же произошло? А произошло несчастье: Фея, пока помогала коту отцепиться от ветки дерева, даже не заметила, как волшебная палочка выпала из ее рук и упала вниз, к корням яблони… На свою беду, Фея не сразу заметила пропажу и улетела дальше…

Автор: (Декорации: Пастушок подгоняет палочкой двух барашков мимо яблони)

Пастушок медленно гнал своих барашков к лугу, как вдруг увидел что-то, похожее на его шест, только очень красивое, со звездой на конце. Пастушок не знал, что это, кинул волшебную палочку себе за пазуху и пошел дальше.

Соавтор: (декорации — в замке Феи, где она ищет свою волшебную палочку)

Наша Фея обнаружила пропажу, только прилетев в свой замок…

Фея: — Ох, как же так??? Что же мне теперь делать и где искать свою помощницу (плачет) — по всему городу искала, всех жителей опросила…никто не видел…никто ничего не знает…ох, горе мне, горе… (плачет).

Автор: (Декорации: Пастушок на лугу, рассматривает находку)

А в это время Пастушок, отправив барашков пастись, решил внимательно рассмотреть находку и случайно взмахнул палочкой (звук волшебной палочки, Пастушок откидывает палочку, но, потом, с интересом ее поднимает и рассматривает).

Пастушок: Да, интересная вещь и непростая…. Такую красоту я видел на ярмарке, там всегда весело и много сладостей!

Соавтор: (Декорации: ворота ярмарки, на столах различные товары, среди них много сладостей (пирожные, пироги, мороженое ЗВУКИ ЯРМАРКИ)

Пастушок от неожиданности даже дар речи потерял, но он был смышленый мальчик и сразу понял, что в руки к нему попала не простая вещь…

Пастушок: Ну, теперь мне понятно, КАК это работает!!! Значит то, что я захочу, тут же исполнится?

Соавтор: — Пастушок долго раздумывать не стал, и…..

Пастушок: А я хочу… я хочу… много — много сладостей!!!

Автор: И только он это произнес, как на него со всех сторон посыпались разные сладости: пирожные, торты, мороженое! (Звуки «сладости») ( Декорации: Пастушка накрывает тортами, пирожными, мороженым и прочими сладостями, затем он выбирается из-под них) Их было так много, что вскоре они засыпали самого Пастушка и он еле-еле выбрался из-под них.

Пастушок: (отряхиваясь) УФФФ. Нет уж… не хочу я такого сладкого счастья… Что же мне придумать??? А может, мне стать самым важным и самым главным? Ну, например, королем?

Автор: (Декорации: Пастушок в мантии и короне сидит на троне в замке, возле него много людей, которые направляются в его сторону)

Желание Пастушка исполнилось в тот же миг! Оглянулся Пастушок, а к нему, как к самому главному идут люди, и каждый просит — то помощи, то защиты, а военные вообще захотели войну развернуть! (Звуки толпы).

Соавтор: — Испугался Пастушок такой ответственности, да как взмахнет палочкой (звук волшебной палочки)

Пастушок: Нет, нет, нет. Это точно не для меня… мал я еще. Пусть важными делами взрослые занимаются…( Декорации: сидит Пастушок на лугу, рассматривает палочку и думает…)

Соавтор: Для Пастушка все встало на свои места, а что же наша добрая Фея? Заглянем к ней…( Декорации: сидит Фея, горестно плачет…)

Жаль, что у Феи может быть лишь одна волшебная палочка, и если волшебная палочка не найдется, то Фее придется туго…

Пастушок: — (звук «находчивость») И зачем мне волшебство? Я не умею им пользоваться, а жизнь у меня и так прекрасная. Наверное, нужно загадать самое правильное желание! И оно будет последним — хочу оказаться рядом с владельцем палочки, ведь он точно знает, как с ней обращаться! (Звук волшебной палочки)

Автор: (Декорации: Пастушок с волшебной палочкой оказывается рядом с плачущей Феей)

Фея не сразу видела Пастушка, но как только он протянул ей волшебную палочку, она радостно произнесла:

Фея: Пастушок, ты нашел мою волшебную палочку!?

Пастушок: Да, дорогая Фея, я не знал, что это ваша палочка. И…немного поиграл с нею. Но я понял, что каждая вещь должна принадлежать своему хозяину!

Фея: — Пастушок, ты очень мудрый мальчик! И, чтобы отблагодарить тебя, я награжу тебя ВЕЗЕНИЕМ! (Прикладывает волшебную палочку к плечу Пастушка)

Автор: на фоне панорамной музыки: (Декорации панорамы всего города, отдельно, крупно, замок Феи, ферму, где Пастушок сидит возле барашков)

Вот такие приключения произошли когда-то в Городе Мастеров. Все закончилось благополучно, порядок и покой города охраняет мудрая и добрая Фея, а наш Пастушок действительно стал везучим человеком! Все его добрые мысли, поступки дарят тепло и радость всем, кто его окружает.

Основные термины (генерируются автоматически): устойчивое развитие города, ресурс, город, перераспределение ресурсов, устойчивое развитие, вид ресурсов, отдельная система, процесс, развитие города, транспортная сеть города.


Похожие статьи

Равенство возможностей и защита социальных прав как основа социального государства

Межпредметная интеграция как условие модернизации педагогического образования

Сбалансированный подход к правам интеллектуальной собственности в целях устойчивого экономического роста

Диалектика традиций и инноваций как философская проблема современного образования

Проектный метод как эффективный способ воспитания творческой личности

Использование здоровьесберегающих технологий как основы повышения качества обучения

Интеллектуальная интуиция, как метод получения и продуцирования научного знания в высшей школе

Новые системы управления затратами как способ повышения эффективности сельскохозяйственного производства

Межкультурный тренинг как эффективная технология поликультурного образования

Технологические инновации как основа снижения затрат бурового предприятия в современных условиях

Похожие статьи

Равенство возможностей и защита социальных прав как основа социального государства

Межпредметная интеграция как условие модернизации педагогического образования

Сбалансированный подход к правам интеллектуальной собственности в целях устойчивого экономического роста

Диалектика традиций и инноваций как философская проблема современного образования

Проектный метод как эффективный способ воспитания творческой личности

Использование здоровьесберегающих технологий как основы повышения качества обучения

Интеллектуальная интуиция, как метод получения и продуцирования научного знания в высшей школе

Новые системы управления затратами как способ повышения эффективности сельскохозяйственного производства

Межкультурный тренинг как эффективная технология поликультурного образования

Технологические инновации как основа снижения затрат бурового предприятия в современных условиях

Задать вопрос