Анализ произведения «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Бисов, А. А. Анализ произведения «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли / А. А. Бисов, В. А. Туманцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 1 (48). — С. 414-416. — URL: https://moluch.ru/archive/48/6055/ (дата обращения: 19.04.2024).



Интеграция областей: «Познание», «Социализация», «Художественное — эстетическое развитие».

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Цель: Развивать свободное общение взрослого и ребенка, закреплять знания о работе светофора, знаний правил перехода улицы;

Образовательные задачи: закреплять знания детей о ППД, закреплять цвета.

Развивающие задачи: Учить отгадывать загадки, развивать речь, мышление, память, ориентировку в пространстве.

Воспитательные задачи: воспитывать у детей желание действовать в коллективе.

Предварительная работа: беседы, чтение книг, дидактические игры, подвижные игры, экскурсии.

Материал к ООД: «макет светофора», пособия к дидактическим играм.

Организационный этап.

Здравствуйте, ребята,

Всем рады вам я,

Снова встретились в саду

Все мои друзья!

Крепко за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь!

Мотивационно — ориентированный этап.

Ребята, рано утром я в сад пришла

И мне письмо почтальон принесла,

Вам интересно, ребята узнать, что за письмо? Мы будем читать?

Поисковый этап.

У меня всего три глаза,

По три с каждой стороны.

И все три они нужны.

Глазами я мигаю, дорогу открываю.

— Дети вы узнали о ком загадка?

— Да, это светофор, а вот и он сам!

Появляется светофор.

Светофор. Рад, что вы меня узнали, у меня случилась большая беда, все мои сигналы сломались, разбежались, прошу вас, ребята, мне помочь. Желтый сигнал светофора я нашел и включил его. Движение в городе остановилось. Но долго так продолжатся не может, надо что –то делать.

Практическая часть.

Милые друзья, мы сможем помочь светофору? Вы готовы? Трудностей не боитесь? Тогда вперед в разноцветную страну, на поиски веселых огоньков.

— А кто из вас готов подсказать, какие огоньки мы будем искать (ответы: красный, зеленый).

— Что обозначает красный цвет?

Он предупреждает, что дороги нет,

Стой и жди сигнал другой.

— А если зеленый цвет горит?

Все верно, значит проезд открыть.

— Чтобы попасть в разноцветную страну, надо выполнить несколько заданий.

Пройти правильно по зебре (пешеходному переходу).

Мы к дороге подошли, чудо зебру мы нашли.

Через дорогу мы шагали по сторонам смотреть не забывали.

(Дети смотрят в лево, идут до середины, смотрят в право).

Вот дорогу перешли, мы большие молодцы!

— Увидели кружочки? Какого они цвета? (зеленого)

— Нам надо по зеленым кружочкам пройти, и цвет зеленый светофору принести. (Дети шагают по зеленым кружочкам появляется зеленый светофор).

— Здравствуйте дети, рад что вы меня нашли, вы хотите стать настоящими пешеходами, знать правила движения? Тогда запомните самое главное, первое правило:

Быть внимательными!

Никогда не торопится!

Вот сейчас проверю я, какие вы внимательные. Есть у меня для вас игра, в нее сыграем детвора!

Проводится дидактическая игра «Собери машину).

Вам машину из частей предстоит собрать, а еще цвет машины надо назвать. (Дети собирают машину). Надо назвать машина какая грузовая или легковая?

— Еще есть одна игра у меня, ее готов рассказать вам я.

Вот волшебные места, здесь дорога, небо, есть голубая река, транспорт к картинкам вы подберите и виды транспорта мне подскажите.

Дидактическая игра «Назови транспорт».

Дети раскладывают изображения разных картинок и называют вид транспорта: наземный, воздушный, морской.

Зеленый огонек, молодцы, хорошо поиграли, задания мои четко выполнили, я хочу вас наградить, что же вам дети подарить!

Воспитатель: Подарите нам, свой зеленый огонек, нам надо помочь светофору.

Зеленый огонек. Рад помочь, вам друзья!

Огонек зеленый вручаю я вам! (Ребята благодарят и прощаются).

Воспитатель: Атеперь нам предстоит найти красный огонек. Вы ребята не устали?

Ну тогда скорее в путь, в вагончики садитесь покрепче держитесь. Я буду тепловозом, а вы вагончики.

Воспитатель: Поехали! Вот поезд наш едет

Колеса стучат, а в поезде нашем

Ребята сидят. В разноцветную страну едим мы друзья,

Красный цвет нам очень нужен,

Знаем ты и я.

Воспитатель: Вот мы подъехали к красному огоньку, здравствуй, красный огонек, рады видеть тебя, дружок.

Красный огонек: Здравствуйте, ребята! Я огонек красивый, самый важный, цвет костра, тревоги, внимания! Если люди видят, меня знают: «Красный цвет — проезда нет».

Есть у меня такая игра, ты в мешочек загляни, игрушку достань и цвет назови.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Красный огонек: показывает зеленый кружок дети топают

Желтый — хлопают

Красный тихо стоят.

Воспитатель: Как мы весело играли и не чуть мы не устали. Красный огонек послушай наш стишок.

1 ребенок: Красный свет, красный свет

Это значит — хода нет.

Это — стоп, остановись,

Это — значит берегись!

2 ребенок: Если желтый свет в окошке,

Подожди еще немножко.

Подожди еще чуть — чуть.

3 ребенок: Свет зеленый появился,

Перекресток оживился.

Стал свободным переходом

Смело двигайся в перед!

Красный огонек: Какие вы молодцы, но я хочу проверить можете ли быть дисциплинированными водителями и пешеходами.

Дидактическая игра: «Светофор».

(Мальчики берут рули, они водители, а девочки берут кукол — они пешеходы).

Красный огонек: Вижу, правила вы знаете, и сигналы светофора верно выполняете.

Вам дарю я красный свет и другу светофору передаю привет.

Воспитатель: Благодарит, берет красный кружок. Прощаемся.

Воспитатель: Пора возвращаться в наш детский сад к нашему другу светофору, садимся в поезд, едем.

Воспитатель: Вот и снова в группе мы друзья. Светофор, мы принесли тебе красный и зеленый огоньки, их вручаем и больше не терять их тебе желаем.

Рефлексивный — оценочный этап

Светофор: Ребята, дайте мне ответ, вам в путешествии было интересно или нет?

— Что вам понравилось друзья, рад буду очень слышать я.

Дети делятся впечатлениями. Воспитатель дает оценку работе детей.

Светофор: Вы ребята, смелые, дружные, умелые. Вас хочу наградить, шарики воздушные вам подарить. А мне пора возвращаться на свою работу, а то в городе остановится движение, будет машин и людей столпотворение. (Прощается, уходит).

Воспитатель: Ребята, мы помогли светофору, если вам все понравилось выберите себе глазки светофора с улыбками, если нет грустные.

Последующая работа

Мы с вами выучили правила поведения на дороге, закрепили их в играх и я предлагаю вам в следующие дни пойти на экскурсию по городу к нашему другу светофору. Но для путешествия по городу у всех должны быть светоотражающие повязки (фликеры).

Основные термины (генерируются автоматически): венера, Рождение Венеры, картина, берег, раковина.


Похожие статьи

Анализ и интерпретация произведения П. Н. Филонова...

На примере картины «Формула весны» 1928–1929 попробуем понять, как художник применял свой метод и выявить, как посредством особого живописного языка он представляет зрителю художественный образ.

Анализ произведения «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли.

В.П. Астафьев «Как лечили богиню» (нарративный статус образа...)

Действие происходит в освобожденной польской усадьбе, расположившейся на берегу реки Вислока.

Абдрашитов знает и помнит символическое значение образа Венеры, он потрясен самим фактом разрушения «вещи культуры», не может видеть картины разъятого тела...

Научный журнал «Молодой ученый» №1 (48) январь 2013 г.

Анализ произведения «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли. Коркина Д. Л.

Цветовая картина мира и поэзия В.Высоцкого.

Метафоризация концепта «планета» в языковой картине мира...

Такие словосочетания как загадочная планета и таинственная планета, в целом распространенные в бытовом дискурсе,обнаружены в текстах научных статей по астрономии и математике: Венера долгое время оставалась самой загадочной планетой Солнечной системы...

Образовательная программа дополнительного образования детей...

Исследовательская работа «Изучаем репродукцию картины «Тайная вечеря», «Рождение Венеры».

Треугольник Серпиньского. Фракталы в природе. Раковина Nautilus.

Анализ произведения «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли

Библиографическое описание: Бисов А. А., Туманцева В. А. Анализ произведения «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли // Молодой ученый.

Гипотеза механизма закономерности Тициуса-Боде

Однако, реальная картина может быть сложнее, т.к. в плоскости эклиптики как «производные» орбиты, так и орбиты, тоже, в свою очередь, «производные, и т.д., должны быть двойными.

На рис. 3б - график эксцентриситета Венеры, рассчитанного из ее расстояний от Солнца.

Похожие статьи

Анализ и интерпретация произведения П. Н. Филонова...

На примере картины «Формула весны» 1928–1929 попробуем понять, как художник применял свой метод и выявить, как посредством особого живописного языка он представляет зрителю художественный образ.

Анализ произведения «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли.

В.П. Астафьев «Как лечили богиню» (нарративный статус образа...)

Действие происходит в освобожденной польской усадьбе, расположившейся на берегу реки Вислока.

Абдрашитов знает и помнит символическое значение образа Венеры, он потрясен самим фактом разрушения «вещи культуры», не может видеть картины разъятого тела...

Научный журнал «Молодой ученый» №1 (48) январь 2013 г.

Анализ произведения «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли. Коркина Д. Л.

Цветовая картина мира и поэзия В.Высоцкого.

Метафоризация концепта «планета» в языковой картине мира...

Такие словосочетания как загадочная планета и таинственная планета, в целом распространенные в бытовом дискурсе,обнаружены в текстах научных статей по астрономии и математике: Венера долгое время оставалась самой загадочной планетой Солнечной системы...

Образовательная программа дополнительного образования детей...

Исследовательская работа «Изучаем репродукцию картины «Тайная вечеря», «Рождение Венеры».

Треугольник Серпиньского. Фракталы в природе. Раковина Nautilus.

Анализ произведения «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли

Библиографическое описание: Бисов А. А., Туманцева В. А. Анализ произведения «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли // Молодой ученый.

Гипотеза механизма закономерности Тициуса-Боде

Однако, реальная картина может быть сложнее, т.к. в плоскости эклиптики как «производные» орбиты, так и орбиты, тоже, в свою очередь, «производные, и т.д., должны быть двойными.

На рис. 3б - график эксцентриситета Венеры, рассчитанного из ее расстояний от Солнца.

Задать вопрос