Анализ отзывов о курсах Егора Матита и «Школе рисования Арт-Матита» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №32 (479) август 2023 г.

Статья просмотрена: 40 раз

Библиографическое описание:

Анализ отзывов о курсах Егора Матита и «Школе рисования Арт-Матита». — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 32 (479). — URL: https://moluch.ru/archive/479/114733/ (дата обращения: 24.11.2024).

image4

Многие считают, что для того, чтобы научиться рисовать, не нужно нигде учиться. Но на самом деле существует много стилей рисования, освоить которые самостоятельно очень сложно. При этом нужно не просто прочитать какую-либо информацию, в рисовании важнее практика, а в ней – советы и исправления. Оценивать себя сложно, поэтому важно, чтобы кто-то всегда следил за прогрессом. При этом отзывы на онлайн-школы рисования противоречивые. Наша редакция задалась целью изучить популярные школы. В этой статье разберём отзывы о Егоре Матита и его школе Арт-Матита, а также рассмотрим курсы этой школы.

image9

Разбор обвинений в отзывах о Егоре Матита

Школа рисования Арт-Матита, созданная Егором Матита, лицензирована Министерством образования и науки Российской Федерации, поэтому осуществляет свою деятельность на законных основаниях. Это означает, что знания и навыки, которые предлагает онлайн-школа, реальны и могут принести пользу. Кроме того, на сайте школы Арт-Матита можно увидеть действительно красивые рисунки самого Егора Матита, других преподавателей и учеников.

Несмотря на это, в интернете есть отзывы, в которых люди жалуются на то, что учителя школы рисования сами не умеют рисовать и изображения на сайте им не принадлежат. Они пишут в отзывах о том, что навыкам, которым учит Егор Матита, можно легко обучиться и самостоятельно.

Кроме того, судя по отзывам, некоторые ученики недовольны обилием маркетинга вокруг образовательных программ по рисованию Егора Матита. Например, Анна пишет в отзыве, что её сразу отпугнули призывы покупать курсы как можно быстрее, потому что потом их цена повысится. Вопрос действительно спорный, поэтому мы спросили у Егора Матита, для чего нужно такое продвижение курсов по рисованию.

«Мы предлагаем купить платное обучение, потому что, во-первых, все обучение начинается там. Там можно поставить уроки на паузу, пересмотреть интересующие моменты, получить поддержку и проверку работ от куратора. На бесплатном же марафоне нельзя поставить на паузу процесс, и мы не успеваем объяснить некоторые теоретические аспекты в силу ограниченности во времени.

На бесплатном марафоне главная задача – попробовать. А уже разобраться в нюансах построения, работе с пропорциями, каких-то базовых основах – это все можно на платном обучении. И естественно мы его активно предлагаем.

И второе: мы коммерческая организация. У нас нет спонсоров, какой-то поддержки. И любая коммерческая организация нуждается в средствах для своего существования и развития. Наша команда состоит из более чем 70 человек. Значительная доля расходов идет на поддержание работы онлайн-школы. И, конечно, реклама – это двигатель бизнеса, она тоже требует финансирования. Но она позволяет развиваться нам дальше».

Егор Матита

При этом в том же отзыве человек пишет, что на курсах художника Матита придётся много рисовать, что особенно важно для подобной программы. Никому не хочется заплатить за обучение изобразительному искусству, а потом часами слушать теорию, не получая реальных навыков.

image11

В школе Егора Матита обучение устроено так, что ученики сначала смотрят, как преподаватель работает и рассказывает им про технологии, а потом сами пытаются повторить увиденное. Это подтверждается многими отзывами. После этого куратор оценивает рисунок, говорит замечания и пожелания.


Истории успеха в отзывах выпускников школы Егора Матита

Негативных отзывов на школу рисования Егора Матита не так много. В большинстве из них люди жалуются на доступность знаний, которые продаются под видом курсов Егора. Однако для обучения рисованию гораздо важнее практика и профессиональный взгляд со стороны, а не сухая информация. Поэтому такой подход к обучению даёт свои результаты, что подтверждают десятки положительных отзывов.

image7

Теперь рассмотрим, что пишут в отзывах ученики школы рисования Арт-Матита, которым понравилось обучение у Егора. Чтобы исключить возможность фальсификации, мы просмотрели отзывы не на официальном сайте проекта художника Матита, а на других независимых платформах. И даже на них большая часть людей пишут, что обучение у Егора Матита им понравились.

Например, одна из учениц Егора Матита в отзыве пишет, что не понимает, почему многие недовольны курсами. Она утверждает, что на бесплатном вебинаре научиться рисовать невозможно: он нужен, чтобы вовлечь клиентов. Девушка приводит свою историю, в которой она прошла несколько курсов Арт-Матита и научилась у Егора рисовать в разных стилях.

image3

С утверждением в отзыве ученицы сложно не согласиться. Рисование – это практический навык. Чтобы обучиться ему, нужно применять полученные знания, что и предлагает программа Егора Матита. А для этого нужно время, то есть длительное обучение. Мы решили спросить у Егора Матита, сколько времени, в среднем, нужно, чтобы начать рисовать на хорошем уровне:

«Здесь все индивидуально: у всех разный опыт, разная скорость овладения материалом и у всех разные возможности для того, чтобы тренироваться. Мы рекомендуем тренироваться хотя бы полчаса в день. Кто-то рисует 2 раза в неделю, но сразу по три – четыре часа, когда есть время. Главное – это регулярная практика.

Но, в целом, по нашему опыту люди уже через 2 – 3 месяца рисуют первые реалистичные портреты, при условии что они тренировались 1 – 2 раза в неделю, выполняли наши уроки. Если они полностью прошли нашу программу, то будет серьезный прогресс.

Еще раз повторюсь, главное – выделить на рисование хотя бы полчаса в день или несколько длительных сеансов в неделю».

Егор Матита

С другой стороны, мы нашли положительные отзывы на бесплатный марафон художника Матита, который некоторым казался бесполезным. Евгения пишет в отзыве, что записалась на обучение рисованию Матита простым карандашом в стиле графики. Участие было полностью бесплатным, поэтому ничего её не смутило. Занятия ей понравились, и по итогу, не имея первоначально почти никаких навыков, девушка стала рисовать в стиле графики на среднем уровне после обучения у Егора Матита.

Таким образом, на примере отзывов некоторых учеников можно утверждать, что даже короткие интенсивы или марафоны Егора Матита показывают свою эффективность. Поэтому, если сомневаетесь в покупке полноценного курса, попробуйте бесплатный марафон. Возможно, пройдя его, вы уже увидите разницу в результатах своего рисования и захотите продолжить обучение в школе Егора Матита.

image6

Глубокое погружение в отзывы и реальность против ожиданий

Мы упоминали, что некоторые в своих отзывах ставят под сомнение квалификацию учителей школы Егора Матита. Но другие ученики, наоборот, отмечают, что преподаватели опытные и умеют правильно доносить знания.

Валентина отмечает высокий уровень сервиса, а также поддержку кураторов, которые в любой момент могли дать советы и замечания по рисунку. Также она пишет, что ей понравилась возможность купить курс в рассрочку, чтобы не платить за него много денег сразу. В подарок к нему она получила несколько мини-курсов с дополнительными практическими и теоретическими занятиями.

image12

Другие люди в отзывах тоже отмечают доброжелательный подход учителей. По её словам, они создают душевную атмосферу, способствующую раскрытию таланта. Это действительно важно в таком творческом занятии, как рисование. Если над человеком стоит злой преподаватель, который постоянно ругает его за ошибки, то желание учиться пропадёт.

С другой стороны, если не делать замечания, то ученик не исправит ошибку и не станет рисовать лучше. Мы спросили у Егора Матита, как в его школе находятся баланс между критикой и похвалой:

«Действительно, многие перестают рисовать, когда их обидели, жестко поправили. К нам, бывает, приходят с такими историями: учитель переходит на личности или даже гнобит ученика в школе, выделяя умных и талантливых, а на всех остальных особо не обращает внимания. И поэтому в нашей школе мы организовали добрую обратную связь, но она справедливая: если есть ошибки, то мы на них указываем, но делаем это осторожно, чтобы у человека не было демотивации, не пропал интерес.

К нам зачастую приходят самоучки, которые учились много лет рисовать самостоятельно и, по сути, они потеряли много времени. Потому что их прогресс был бы еще больше и лучше, если бы им подсказывали: “Здесь над штриховкой поработать, здесь над объемом, здесь пропорции нарушены…” И очень важно чтобы преподаватель со стороны подсказывал, давал справедливую обратную связь и делал это профессионально, без токсичности. Поэтому наш проект про то, что рисование – это позитив, радость творчества и хорошее настроение. Поэтому и обратная связь у нас соответствующая».

Егор Матита

image10

Что восторженные ученики Егора Матита говорят о школе в отзывах

Многие ученики настолько довольны школой рисования Арт-Матита, что после окончания курса поступают на ещё несколько, продолжая совершенствоваться в изобразительном искусстве. Это подтверждает отзыв, который вы видите ниже. Девушка начала учиться ещё в 2020 году, а после этого прошла ещё несколько курсов. Она отмечает как преимущество возможность выбирать из большого количества курсов с разными стилями рисования.

image2

Также в отзыве она отмечает и другое преимущество – ей нравится возможность обучения онлайн. Это действительно важно для тех, кто планирует заниматься рисованием как хобби. Найти время на физическое посещение занятий бывает сложно. Но проходить уроки в удобное время дома гораздо проще, что открывает путь в рисование большому количеству людей. Это реализовано за счёт возможности смотреть записи занятий.

Но та же ученица в отзыве отмечает, что некоторые видео попадаются без звука. Это действительно неприятно для тех, кто заплатил за обучение и планировал проходить его в удобное для себя время, поэтому мы спросили у Егора Матита, с чем связаны технические неполадки и почему они встречаются:

«Технические неполадки в большей своей степени связаны с техникой. Но никак не с нашим качеством записи. Урок, прежде чем он попадает в руки нашему ученику, проходит обработку: запись, озвучка, монтаж, проверка качества.

Бывает так, что качество аппаратуры нашего клиента не справляется с загрузкой видео, поэтому мы всегда советуем все же смотреть уроки с компьютера, а не телефона».

Егор Матита

Критические заметки и предостережения в отзывах

В отзывах на школу рисования Арт-Матита есть предостережения. Например, одна из учениц пишет, что обучение рассчитано только на новичков или любителей. Она считает, что информация и практика в нём не помогут тем, кто уже достиг хорошего уровня в рисовании.

image5

На наш взгляд, это неверное утверждение: например, ученики с хорошей базовой подготовкой могут записаться на курс для продвинутых художников «Графика PRO». К тому же у школы есть курсы разных направленностей. Например, если у вас хорошо получаются люди, но плохо животные, вы сможете пройти обучение, чтобы подтянуть навыки в интересующей сфере.

Полный анализ преподавательских методик Егора Матита

Многие ученики оставляют положительные отзывы о Егоре Матита и преподавательской методике школы Арт-Матита в своих отзывах. Они отмечают душевную атмосферу и чутких кураторов, которые дают советы по развитию в изобразительном искусстве. При этом даже в негативных отзывах не было комментариев о том, что методики плохие. Мы не нашли информации о том, чтобы учителя школы Егора Матита плохо относились к ученикам, придирались к ним и оценивали незаслуженно.

Поэтому, если вы боитесь идти на курсы Арт-Матита из-за того, что вас будут критиковать, не беспокойтесь об этом. Судя по отзывам, учителя школы Егора Матита делают все для того, что ученики могли развиваться, а кураторы не забывают указывать на ошибки.

image8

При этом методика преподавания рисования Егора Матита, основанная на большом количестве практики, показывает большую эффективность. В этом можно убедиться по отзывам, а также заглянув на сайт школы Арт-Матита в раздел, где выставлены примеры работ учеников. Они наглядно демонстрируют навыки учеников до начала обучения, в точке А, и после окончания курсов, в точке Б.

Взвешиваем плюсы и минусы: стоимость курсов, доступность материалов и обратная связь

Одна проблема из отзывов, которую мы ещё не затронули, – это цена обучения. Стоимость кому-то может показаться слишком высокой, но результаты учеников за несколько уроков у Егора Матита впечатляют. Кроме того, школа Егора предлагает взять обучение в рассрочку. При этом вы сами можете убедиться, что цены на обучение в других художественных школах не ниже, чем у Егора Матита, – это упоминается в нескольких отзывах.

image1

Общие выводы о школе Егора Матита

Делая выводы про отзывы о школе Арт-Матита, можно сказать, что она отлично подойдёт тем, кто хочет научиться рисовать или умеет, но на любительском уровне. Для них доступно много курсов от Егора Матита разной направленности с большим количеством положительных отзывов. Обучение проходит на практике, а фотографии рисунков учеников подтверждают эффективность курсов. Но будьте готовы к тому, что результат придёт не сразу: для этого нужно много учиться и совершенствоваться.

Основные термины (генерируются автоматически): отзыв, обучение, ученик, школа, рисование, школа рисования, изобразительное искусство, курс, бесплатный марафон, душевная атмосфера.


Ключевые слова

отзывы о Егоре Матита

Похожие статьи

«Добро пожаловать в мой мир», или Как анимировать в Procreate

Материал обзорный, практико-ориентированный. Тема актуализирована формулировкой термина «анимация», историческими фактами, авторским опытом. Автор поднимает проблему творческой и личностной самореализации подростков через анимирование.

«Лайфхаки» в обучении английскому языку

В статье авторы рассказывают об эффективных приемах обучения английскому языку для формирования необходимых навыков и раскрытия творческого потенциала обучающихся.

Школьная электронная газета «МИДиЯ» как средство самовыражения подростков

В статье автор рассказывает об этапах создания электронной школьной газеты и анализирует, насколько важно предоставить детям возможность быть самостоятельными и инициативными в пределах школы.

Креативная студия «Весёлая компания и Я»

В статье рассказано о нестандартных условиях взаимодействие с родителями. Как можно вовлечь родителей в совместное творчество, с детьми используя педагогическую технологию (организация педагогической студии)?

Рецензия на книгу «Искусство управления IT-проектами» Скотта Беркуна

Рецензия на книгу “Искусство управления IT-проектами” Скотта Беркуна. Краткий анализ главных идей книги, кому будет полезна эта книга.

Особенности современных образовательных конструкторов и возможности их использования в дополнительном образовании детей

Статья посвящена рассмотрению особенностей использования современных образовательных конструкторов и возможностей их применения в дополнительном обучении детей. Особое внимание уделено таким конструкторам и образовательным платформам как: Education W...

Обучение художественной керамике в авторской студии Самарской детской картинной галереи

В статье представлен опыт и методика работы студии керамики под руководством автора при музее «Детская картинная галерея» (г. Самара).

Авторский лэпбук «Галина Цыпленкова — сызранская писательница». Методические рекомендации по созданию и применению лэпбука в работе с детьми старшего дошкольного возраста

В статье авторы дают методические рекомендации по созданию и применению авторского лэпбука в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Как создаются мультфильмы?

Мультфильмы заставляют нас радоваться, смеяться, удивляться, сопереживать. Наверное, нет ни одного ребенка, который бы не смотрел и не любил мультфильмы. Но каждый ли задумался о том, как они создаются? Как происходит оживление персонажей? Кто и как ...

Артефакт-педагогика как средство активизации познавательного интереса младших школьников на уроках

В статье рассказывается об информационной технологии «артефакт-педагогика», приведены примеры использования артефактов на уроках окружающего мира и математики в начальной школе.

Похожие статьи

«Добро пожаловать в мой мир», или Как анимировать в Procreate

Материал обзорный, практико-ориентированный. Тема актуализирована формулировкой термина «анимация», историческими фактами, авторским опытом. Автор поднимает проблему творческой и личностной самореализации подростков через анимирование.

«Лайфхаки» в обучении английскому языку

В статье авторы рассказывают об эффективных приемах обучения английскому языку для формирования необходимых навыков и раскрытия творческого потенциала обучающихся.

Школьная электронная газета «МИДиЯ» как средство самовыражения подростков

В статье автор рассказывает об этапах создания электронной школьной газеты и анализирует, насколько важно предоставить детям возможность быть самостоятельными и инициативными в пределах школы.

Креативная студия «Весёлая компания и Я»

В статье рассказано о нестандартных условиях взаимодействие с родителями. Как можно вовлечь родителей в совместное творчество, с детьми используя педагогическую технологию (организация педагогической студии)?

Рецензия на книгу «Искусство управления IT-проектами» Скотта Беркуна

Рецензия на книгу “Искусство управления IT-проектами” Скотта Беркуна. Краткий анализ главных идей книги, кому будет полезна эта книга.

Особенности современных образовательных конструкторов и возможности их использования в дополнительном образовании детей

Статья посвящена рассмотрению особенностей использования современных образовательных конструкторов и возможностей их применения в дополнительном обучении детей. Особое внимание уделено таким конструкторам и образовательным платформам как: Education W...

Обучение художественной керамике в авторской студии Самарской детской картинной галереи

В статье представлен опыт и методика работы студии керамики под руководством автора при музее «Детская картинная галерея» (г. Самара).

Авторский лэпбук «Галина Цыпленкова — сызранская писательница». Методические рекомендации по созданию и применению лэпбука в работе с детьми старшего дошкольного возраста

В статье авторы дают методические рекомендации по созданию и применению авторского лэпбука в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Как создаются мультфильмы?

Мультфильмы заставляют нас радоваться, смеяться, удивляться, сопереживать. Наверное, нет ни одного ребенка, который бы не смотрел и не любил мультфильмы. Но каждый ли задумался о том, как они создаются? Как происходит оживление персонажей? Кто и как ...

Артефакт-педагогика как средство активизации познавательного интереса младших школьников на уроках

В статье рассказывается об информационной технологии «артефакт-педагогика», приведены примеры использования артефактов на уроках окружающего мира и математики в начальной школе.

Задать вопрос