Методы и последовательность составления бухгалтерского баланса в соответствии с МСФО | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Нардина, С. А. Методы и последовательность составления бухгалтерского баланса в соответствии с МСФО / С. А. Нардина, А. Б. Шаповалова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 12 (47). — С. 257-271. — URL: https://moluch.ru/archive/47/5897/ (дата обращения: 27.04.2024).



Цель: Формирование знания детей о посадке и выращивании фасоли.

Задачи:

Образовательные:

Обучение детей технологии посадки растения (поместить в лунку, присыпать землей, полить);

Развивающие:

– Развития интереса, бережного отношения к растению; Закрепление знаний детей о внешнем виде фасоли, об условиях выращивания;

Воспитательные:

– Воспитывать любовь и доброе отношение к природе.

Виды деятельности: опытно-экспериментальная

Организация пространства: Семена пшеницы, овса, горох, подсолнечник, тыква, кабачок, фасоль; намоченная фасоль; схема поэтапного прорастания фасоли; фартуки; лопатки; лейки, салфетки, грунт, контейнеры, одноразовые стаканчики; картинки по теме «Времена года».

Ход занятия

Организационный этап:

Воспитатель стоит в центре группы, обращается к детям с просьбой подойти и построиться в круг.

По удобней становитесь,

Не шумите, не вертитесь,

Все внимательно смотрите,

А спрошу вас — отвечайте,

Вам ребята всё понятно…

Это слышать мне приятно.

Мотивационно-побудительный этап

Воспитатель замечает, что в группе кто — то спрятался. Это Незнайка (кукольный театр).

В: Ребята, кажется, у нас таинственный гость. Тише, тише, послушайте. (Воспитатель достаёт из корзины куклу и надевает ее на руку).

В: Смотрите, да к нам Незнайка пожаловал. А почему ты спрятался?

Незнайка: Испугался. Здравствуйте.

Дети: Здравствуй.

В: Здравствуй, не бойся мы тебя не обидим. Ты что -то хотел?

Незнайка: Да, я не знаю и вообще не понимаю, что такое росток и откуда он берется. (говорит волнующим голосом)

Проблемно-поисковый этап:

Педагог обсуждает с детьми как можно помочь Незнайке.

В: Ребята, как можно помочь Незнайке? Давайте подумаем.

Дети: Мы можем рассказать о растениях.

В: Верно, а ещё как можно помочь Незнайке?

Дети: Посадить растение.

В: Хорошая идея, ребята? Но прежде, чем приступить к работе. Подойдите к этому столу. А ты Незнайка садись и наблюдай за происходящим. Мы тебе всё расскажем и покажем.

(на столе разложены картинки по теме «Времена года»)

В: Ребята выберите картинки, которые похожи на то время года, которое сейчас за окном.

(Дети рассматривают картинки и выбирают нужные)

Саша, почему именно эти картинки показывают нам, что сейчас осень? (пожелтели листья, птицы улетают в теплые края, осенью люди собирают урожай)

— Тая, назови осенние месяцы? (сентябрь. Октябрь, ноябрь)

Верно. Степа ты сказал, что осенью убирают люди урожай. Мы с вами тоже убирали наш огород. Но чтобы осенью собрать урожай, что нужно сделать весной? (посадить).

В: Ребята, а вызнаете с чего начинается растение? (с корня...)

— Знаете ли вы, как появляются на свет деревья, кустарники, цветы. (на посадить семена…)

В: Ребята подойдите к доске. Давайте рассмотрим схему проростания семени [2].

Воспитатель предлагает рассмотреть схему поэтапгого прорастания фасоли

Зернышко — это семена, любое растение начинается с семени. В каждом семени живет зародыш, из которого развивается растение.

— А что же нужно для того, чтобы семена проросли ? (тепло, вода, воздух)

Да именно так. Я предлагаю вам пройти сесть на ковёр и посмотреть экологический мультфильм «Маленький росточек»

Дети проходят и садятся на ковер. Просмотр мультфильма.

(Беседа о просмотренном. Вопросы детям от героев мультфильма)

В: Витя скажи мне кто такие садоводы? (это люди которые работают в саду…)

Верно. Я предлагаю вам тоже немного побыть садоводами, хотите? (да)

— Тогда нам нужно пройти, в опытно-экспериментальную лабораторию. (Дети проходят к столам, на которых разложены атрибуты для посадки фасоли)

Проблемно — поисковой этап

Посмотрите, ребята, — у каждого из вас на столе есть тарелочка с семенами. Давайте рассмотрим эти семена. (пшеницы, овса, горох, подсолнечник, тыква, кабачок, фасоль)

— Чем отличаются они и есть ли похожи? (по форме, цвету, размеру)

— Найдите и выберите фасоль. (дети выбирают).

— Ребята, помните мы с вами в понедельник замачивали часть фасоли? (да)

— Давайте посмотрим, что же произошло с этой фасолью? (рассматривание)

— чем отличается фасоль, которую замачивали от сухой.

(Дети рассматривают семена. Она разбухла)

Теперь такую фасоль мы с вами сможем посадить, но сначала давайте вспомним — как же себя нужно вести при работе с землей? (Не рассыпать, не бросать, не пробовать не вкус, не толкать друг друга, не пробовать фасоль на вкус.)

Все правильно. Давайте наденем фартуки .

(Дети одевают фартуки, помогаю друг другу.)

Сейчас я расскажу и покажу, как правильно посадить семечко, чтобы оно обязательно выросло. Смотрите внимательно, когда я закончу, вы сделаете то же самое самостоятельно.

Дети внимательно наблюдают за деятельностью воспитателя.

  1. Воспитатель лопаткой насыпает землю в стаканчик, затем поливает землю водой.
  2. Делает небольшое углубление и кладет в него фасоль.
  3. Присыпает семя землей и снова поливает.

(Самостоятельная деятельность детей в выполнении этапов.)

Ребята, у вас всё получилось? (да)

(Воспитатель предлагает детям вытереть руки салфеткой)

В: Атеперь все вместе пройдем на ковер.

Физкультминутка «Зернышко» [1]

Присядьте и закройте глаза. Представьте, что вы — зернышки, вы сидите глубоко в земле. Вдруг почувствовали, что стало теплее.

Дети присели и обхватив ноги руками, голова наклонена к коленям.

Вы потянулись вверх, земля расступилась, росток оказался на воле. Солнышко нежно потянуло вас вверх.

Медленно встаем и вытягиваем руки кверху.

Теплые лучи коснулись стебелька, ветерок качнул вас в одну и в другую сторону.

Стоим, покачиваясь из стороны в сторону.

Вам захотелось расправить свои молодые зеленые листочки.

Руки разводим в стороны, пальцы раздвигаем в стороны.

Солнышко нежно подхватило за верхушки своими лучами и потянуло вверх.

Руки поднимаем вверх, но пальцы остаются в стороны.

Вот и наш росточек вырос.

Рефлексивно-оценочный этап

Ребята кем сегодня были мы? (Садоводами)

И что же мы с вами делали? (Сажали фасоль)

—А как же правильно сажать фасоль? (Дети перечисляют этапы посадки)

— Вы сегодня отлично со всем справились. Теперь мы будем наблюдать за нашими всходами и зарисовывать в дневниках наблюдений изменения, происходящие с ростками.

В: Незнайка, теперь ты узнал, что такое росток?

Незнайка: Да, ребята, теперь я знаю, что такое росток и откуда он берется. И у меня друзей теперь ещё больше!

Спасибо вам ребята, но мне уже пора, до свидания.

Дети прощаются с Незнайкой.

Литература:

  1. Физкультминутки в стихах [Электронный ресурс] // Библиотека для детей- Режим доступа: sites.google.com…roditelam…fizkultminutki-v..
  2. Саморукова Г. Г. Как знакомить дошкольников с природой / Г. Г. Саморукова. — М: Просвещение, 2011. -207 с.
Основные термины (генерируются автоматически): отчетный период, счет, бухгалтерский баланс, непокрытый убыток, актив, финансовая отчетность, обязательство, расчет, IAS, накопленная амортизация.


Похожие статьи

Формирование совокупного финансового результата...

При составлении годовой бухгалтерской отчетности счет 99 закрывается.

Основные термины (генерируются автоматически): чистая прибыль, совокупный финансовый результат, убыток, отчетный период, IAS, показатель, отчет, строка, прибыль, нераспределенная...

Трактовка доходов и расходов в соответствии с МСФО

IAS, расход, отчетный период, бухгалтерский учет, прибыль, совокупный доход, доход, отчет, выбор формата отчетности, финансовая отчетность.

Бухгалтерский учёт основных средств в соответствии с нормами...

Согласно МСФО (IAS) 16 в финансовой отчётности подлежит раскрытию следующая информация по каждому виду или группе основных средств

балансовая стоимость до вычета амортизации и накопленная амортизация на начало и конец периода.

Сравнительный анализ актива бухгалтерского баланса...

актив, бухгалтерский баланс, IAS, баланс, обязательство, форма отчетности, задолженность покупателей, бухгалтерский учет, бухгалтерская отчетность, Дебиторская задолженность, средство.

Трансформация отчетности, составленной по Положениям...

Переоценка внеоборотных активов / Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток).

Соответствие российской системы бухгалтерского учета сырья и материалов международным стандартам финансовой отчетности.

Учет прибыли и убытков в соответствии с МСФО и РСБУ

прочие доходы и расходы; прибыль (убыток) до налогообложения; текущий налог на прибыль; изменения отложенных налоговых активов и обязательств; чистая прибыль. [6]. В свою очередь в соответствии с пунктом 82 МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности»...

Влияние требований МСФО на методологию бухгалтерской...

бухгалтерская отчетность, финансовая отчетность, бухгалтерский учет, финансовое положение организации, отчет, отчетный период, Бухгалтерский баланс, приказ Минфина России, показатель, финансовое положение.

Современные аналитические возможности бухгалтерского...

финансовая отчетность, бухгалтерский учет, актив, бухгалтерский баланс, стандарт, обязательство, IAS, собственный капитал, бухгалтерская отчетность, доход будущих периодов.

Признание, оценка и раскрытие в отчетности информации...

IAS, запас, бухгалтерский учет, оценка запасов, учет запасов, время приобретения, готовая продукция, балансовая стоимость запасов, отчетный период, финансовая отчетность.

Похожие статьи

Формирование совокупного финансового результата...

При составлении годовой бухгалтерской отчетности счет 99 закрывается.

Основные термины (генерируются автоматически): чистая прибыль, совокупный финансовый результат, убыток, отчетный период, IAS, показатель, отчет, строка, прибыль, нераспределенная...

Трактовка доходов и расходов в соответствии с МСФО

IAS, расход, отчетный период, бухгалтерский учет, прибыль, совокупный доход, доход, отчет, выбор формата отчетности, финансовая отчетность.

Бухгалтерский учёт основных средств в соответствии с нормами...

Согласно МСФО (IAS) 16 в финансовой отчётности подлежит раскрытию следующая информация по каждому виду или группе основных средств

балансовая стоимость до вычета амортизации и накопленная амортизация на начало и конец периода.

Сравнительный анализ актива бухгалтерского баланса...

актив, бухгалтерский баланс, IAS, баланс, обязательство, форма отчетности, задолженность покупателей, бухгалтерский учет, бухгалтерская отчетность, Дебиторская задолженность, средство.

Трансформация отчетности, составленной по Положениям...

Переоценка внеоборотных активов / Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток).

Соответствие российской системы бухгалтерского учета сырья и материалов международным стандартам финансовой отчетности.

Учет прибыли и убытков в соответствии с МСФО и РСБУ

прочие доходы и расходы; прибыль (убыток) до налогообложения; текущий налог на прибыль; изменения отложенных налоговых активов и обязательств; чистая прибыль. [6]. В свою очередь в соответствии с пунктом 82 МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности»...

Влияние требований МСФО на методологию бухгалтерской...

бухгалтерская отчетность, финансовая отчетность, бухгалтерский учет, финансовое положение организации, отчет, отчетный период, Бухгалтерский баланс, приказ Минфина России, показатель, финансовое положение.

Современные аналитические возможности бухгалтерского...

финансовая отчетность, бухгалтерский учет, актив, бухгалтерский баланс, стандарт, обязательство, IAS, собственный капитал, бухгалтерская отчетность, доход будущих периодов.

Признание, оценка и раскрытие в отчетности информации...

IAS, запас, бухгалтерский учет, оценка запасов, учет запасов, время приобретения, готовая продукция, балансовая стоимость запасов, отчетный период, финансовая отчетность.

Задать вопрос