Результаты вибрационных исследований динамических характеристик турбогенератора ТГВ-200-2М | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Биялт, М. А. Результаты вибрационных исследований динамических характеристик турбогенератора ТГВ-200-2М / М. А. Биялт, Е. В. Урьев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 11 (46). — С. 27-30. — URL: https://moluch.ru/archive/46/5678/ (дата обращения: 22.11.2024).



Цель: создание условий для развития творческих способностей детей в процессе изобразительной деятельности.

Задачи:

– дать детям представление о празднике «День матери»;

– повторить названия и внешний вид цветов (роза, тюльпан, ромашка, нарцисс, космея, астра, гвоздика);

– познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — рисование цветным песком;

– развивать цветовое восприятие, мелкую моторику рук, координацию движений, творческое воображение;

– воспитывать любовь и уважение к матери.

Материалы и оборудование:

образцы рисунков цветов, нарисованных цветным песком, мольберт;

на каждого ребёнка: листы картона с контурами цветов, баночки с клеем ПВА, кисти для клея, листы бумаги, песок разного цвета, влажные салфетки, тарелочки под песок.

Предварительная работа: беседы о мамах, чтение литературных произведений, слушание песен о маме, рассматривание тематического альбома «Цветы», раскраски по теме «Цветы».

Ход ООД:

Организационный момент.

Ребята, рассаживайтесь на стульчики. (дети сидят полукругом)

Глазки смотрят и всё видят,

Ушки слушают и всё слышат.

Ножки не мешают, ручки помогают.

Основная часть.

Дети, сегодня мы с вами поговорим о…

А о ком, вы узнаете, отгадав загадку:

Кто милее всех на свете?

Кого очень любят дети?

На вопрос ответим прямо –

Всех милее наши … (мамы)

Скажите, а вы любите своих мам?

Конечно, маму любят все на свете. Мама — первый друг.

Любят мам не только дети, любят все вокруг.

Мамы много сил, здоровья отдают всем нам.

Значит, правда нет на свете лучше наших мам!

Ребята, скажите, а как можно ласково назвать маму?

(мамочка, мамулечка, мамуля, милая моя, родная моя …)

А как вы думаете, почему мы сегодня говорим о маме?

(предположения детей)

Какой праздник скоро будет?

Скоро будет отмечаться праздник «День матери». Это международный праздник. Во многих странах в этот день поздравляют матерей. В нашей стране День матери отмечается в конце осени, в последнее воскресенье ноября, и мы тоже в этот день будем поздравлять своих мам. А на праздник всегда принято дарить … что? (подарки). А что можно подарить маме, чтобы её порадовать?

(предположения детей)

Но у нас с вами сейчас нет возможности купить подарок. Как же нам поступить?

(сделать подарок самим)

Подарок, сделанный руками ребёнка — это самый лучший подарок для каждой мамы. А вы хотите сделать сами подарок для мамы?

Я хочу вас сегодня познакомить с новой техникой рисования и приготовила для вас рисунки. Посмотрите, что здесь изображено?

(цветы)

Какие цветы вы узнали?

(дети показывают и называют цветок)

Все мамы на свете любят цветы. Я вам предлагаю нарисовать красивый цветок и подарить его маме. Вы согласны?

А вы догадались, чем нарисованы эти цветы?

(цветным песком)

Оказывается, рисовать можно не только красками, карандашами и фломастерами, но и цветным песком.

А сейчас немного отдохнём, вставайте, чуть разойдитесь, чтобы было удобно.

Физкультминутка (этюд)

Давайте представим, что мы цветы.

Сначала мы маленькие росточки. 1–2–3 выросли цветы.

Красивые бутончики к солнцу потянулись.

От солнышка светло, тепло, и цветки раскрывают лепестки.

Вдруг закапал дождик, и цветочки закрыли лепесточки.

Ветерок пролетал, стебельки закачал.

Влево качнулись — низко пригнулись, вправо качнулись — низко пригнулись.

Ветерок убегай и цветочки не ломай, пусть они цветут, растут,

мамам радость принесут.

А сейчас вы снова детишки: девчонки и мальчишки.

Проходите на свои рабочие места.

Объяснение и показ.

Я вам покажу, как рисовать цветным песком.

Контур цветка уже нарисован. Сначала я промазываю клеем серединку цветка.

Что теперь мне нужно сделать?

(посыпать песок на клей)

Сверху на клей посыпаю цветной песок. Серединка цветка у меня будет жёлтого цвета. Песком нужно покрыть весь клей, чтобы клея не было видно. Прижимаю песок листом бумаги и лишний песок стряхиваю в тарелочку. Теперь промазываю клеем лепестки цветка, посыпаю красным песком, прижимаю листочком, лишний песок стряхиваю. Дальше то же самое нужно сделать со стеблем и листьями.

Получился у меня цветок?

Прежде чем приступить к работе, давайте разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Мы цветы в саду сажаем, их из лейки поливаем:

Астры, лилии, гвоздики, незабудки, васильки,

Ромашки, розы, маки, пионы и тюльпаны

Пусть растут для нашей мамы!

Самостоятельная работа детей.

Сейчас выберите себе любой рисунок с контуром цветка, определите, какого он будет цвета и приступайте к работе.

(музыкальное сопровождение — «Вальс цветов» П. И. Чайковского)

Рефлексия.

Что нового узнали сегодня на занятии?

Для кого вы делали подарок?

На какой праздник мы делали подарок?

Анализ некоторых работ.

Ребята, скажите, одинаковые у вас получились цветы или разные?

Чем они отличаются?

А что общего у всех рисунков, они какие?

Да, ваши рисунки все яркие, красочные, красивые, вы очень постарались.

Как думаете, вашим мамам понравятся такие подарки?

Основные термины (генерируются автоматически): мина, опор, собственная форма ротора турбогенератора, частота вращения, интенсивное колебание опор генератора, механизм появления, опор турбогенератора, перемещение опор, резонанс, частота.


Похожие статьи

Термогазодинамический расчет газотурбинной силовой установки

Анализ термодинамических параметров зарубежных малоразмерных газотурбинных установок

Разработка и исследование автономных cистем тепло- и хладоснабжения с использованием вихревых установок

Расчёт рабочего процесса и оптимизация двигателя Д12А-525А

Влияние конструкций циркуляционных устройств на интенсификацию работы метантенков

Методика расчета упрощенных характеристик осевой ступени компрессора

Исследование влияния учёта равновесного состояния рабочего тела на параметры и характеристики перспективных высокотемпературных ГТД

Исследование гидромеханического теплогенератора для ветроэнергетической установки

Исследование динамической характеристики одновального ТРД с применением средств имитационного моделирования

Теплообменные устройства в газотурбинных установках

Похожие статьи

Термогазодинамический расчет газотурбинной силовой установки

Анализ термодинамических параметров зарубежных малоразмерных газотурбинных установок

Разработка и исследование автономных cистем тепло- и хладоснабжения с использованием вихревых установок

Расчёт рабочего процесса и оптимизация двигателя Д12А-525А

Влияние конструкций циркуляционных устройств на интенсификацию работы метантенков

Методика расчета упрощенных характеристик осевой ступени компрессора

Исследование влияния учёта равновесного состояния рабочего тела на параметры и характеристики перспективных высокотемпературных ГТД

Исследование гидромеханического теплогенератора для ветроэнергетической установки

Исследование динамической характеристики одновального ТРД с применением средств имитационного моделирования

Теплообменные устройства в газотурбинных установках

Задать вопрос