Самоорганизующиеся слои полианилина и их применение в электронике | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Шишов, М. А. Самоорганизующиеся слои полианилина и их применение в электронике / М. А. Шишов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 11 (46). — С. 4-13. — URL: https://moluch.ru/archive/46/5597/ (дата обращения: 26.04.2024).



Цель: Способствовать формированию у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения знаний о берёзе.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное и физическое развитие.

Задачи:

− воспитание патриотических чувств через знания и представления детей о берёзе как уникальном дереве; с помощью синтеза изобразительного, поэтического и музыкального искусства формировать эстетический образ берёзы;

− вызвать эмоционально-положительное отношение к берёзе, желание любоваться ею, заботиться о ней и беречь;

− воспитывать интерес к разным видам художественной деятельности, подводить детей к созданию выразительного образа при помощи аппликации;

− развивать познавательный интерес, мышление, творческое воображение и коммуникативные навыки;

− развивать мелкую моторику;

− формировать умения передавать характерные особенности изображения берёзы;

− воспитывать у детей бережное отношение к природе, интерес и способность работать в коллективе.

Предварительная работа:

1. Знакомство с берёзой. 2. Презентация «Берёза». 3. Рассматривание картин о березке. 4 Танец с платочками.

Материал и оборудование : Мультимедиа и презентация о берёзе, аудиозапись пение птиц, платочки, ватман с изображением ствола берёзы, полоски зелёного цвета для листьев, клей, кисти для клея, клеёнки, салфетки, подставки.

Ход НОД:

Воспитатель:

Дождь по улице идет,

Мокрая дорога,

Много капель на стекле,

А тепла немного.

Как осенние грибы,

Зонтики мы носим,

Потому что на дворе

Наступила осень.

Осенью природа вся преображается.

Воспитатель: Ребята, какие осенние месяцы вы знаете? Признаки осени кто мне скажет? Молодцы. Всё вокруг становится разноцветным. А вы хотите отправиться на прогулку в осенний лес?

— Но для этого нам предстоит отправиться в волшебный лес!

Давайте вспомним правила поведения в лесу? (перечисляют правила поведения)

Молодцы, ну теперь вы готовы, ребята.

— Ну что, ребята? Отправимся в путешествие? Тут написано заклинание, которое поможет нам очутиться в лесу. Готовы?

Нужно нам закрыть глаза,

Сделать два больших прыжка,

Руки вытянуть вперед,

А затем — наоборот.

Как листочки, покружиться,

чтоб в лесу очутиться.

Вот так чудо из чудес:

Мы попали с вами в лес!

Вот мы и в лесу! (слайд 1- лес)

Слышите, как красиво поют птицы. (запись «Пение птиц)

Воспитатель: Посмотрите, как много в лесу разных деревьев. Отгадайте загадку об одном из этих деревьев:

Это дерево — символ России,

От него исходит нежный свет,

Делится своей целебной силой,

И роднее дерева нам нет.

Как распустит кудри золотые —

Так девчата встанут в хоровод.

А полюбит дерево кого-то —

Счастье и удачу принесёт

Дети: Береза.(слайд2 — берёзка)

(Выходит Березка).

Березка: Здравствуйте! Как я рада

Быть с вами в этот день!

Спасибо, что березку не забыли,

И меня к себе в гости пригласили.

Воспитатель:

— Ни в одной стране мира нет столько берез, как у нас. Разве можно представить русский лес без светлой берёзовой рощи или русское поле без одиноко стоящей белой берёзы? С очень давних времен вошла в нашу жизнь березка. Любит наш народ зеленую красавицу за её красоту. Она растет во всех уголках нашей необъятной родины. Береза является символом России.

А ведь берёза любима не только за красоту! Это дерево обладает многими ценными свойствами, в том числе и целебными. Древние славяне почитали березу священным деревом, олицетворяющим свет, чистоту, женственность. Белая береза всегда была связана с весенним церковным праздником — Троица. Девушки украшали березу лентами, водили хороводы, плели венки. На праздник украшали березовыми ветками дома и церкви.

Белоствольные берёзки, покрытые молодой яркой зеленью листвы, густой ковёр изумрудной травы, солнечные лучи не могут оставить равнодушным никого. Картина природы очаровывает свежестью и игрой красок, трепетом самой жизни.

Ребята, давайте поиграем и вы расскажете, что вы знаете о берёзе.

Игра «Волшебная палочка»

Дети по кругу передают друг другу «волшебную палочку», одновременно рассказывая о том, что они уже знают о берёзе.

Дети:

У берёзы — белый ствол.

У берёзы тонкие и гибкие ветви.

В жару берёза даёт прохладу.

Берёзовыми дровами топят печки.

Из берёзовых веток делают веники для бани.

Берёзовыми почками и листьями люди лечатся.

Берёза даёт берёзовый сок.

− Когда береза станет распускаться, сей овес.

− Бела береста да деготь черен.

− Для врага и береза угроза.

− Березовицы (березового сока) на грош, а лесу на рубль изведешь.

− Береза ума дает (о розгах).

− Иней на берёзах — к морозу.

− Из берёзы течёт много сока — к дождливому лету.

− Если листья на берёзе появятся раньше, чем у клёна, лето будет сухое.

− Когда берёза станет распускаться — сей овёс.

− Лопаются сережки у березки — время сеять хлеб.

− Если весною береза перед ольхою лист распустит, то лето будет сухое,

Берёза: Молодцы ребята, как много вы знаете о берёзе.

Воспитатель: Берёзка, а мы ведь немало стихотворений о тебе читали. И Никита тебе сейчас расскажет стихотворение.

Ребёнок читает стихотворение:

Белоствольная берёза

Символ Родины моей.

Нету деревца другого

Сердцу русскому милей.

Изумрудная весною,

А зимою — в серебре,

Машет веткой золотою

Всем детишкам в сентябре.

Каждый листик, как сердечко,

Полюбуйся, погляди.

У родимого крылечка

Ты берёзку посади.

Воспитатель: В народе говорят: «Где берёза вырастает, там русский человек приживается»

Берёзонька одинаково хороша в любое время года: в зелёной накидке весны, в лёгком ситцевом платье лета, в цветном сарафане осени, в пышном парчовом уборе зимы.

Сегодня мы с вами сделаем берёзку — символ России.

Ствол берёзки и ветки мы уже нарисовали, а сейчас сделаем листочки. Для этого на понадобятся цветные шерстяные нитки, мы будем накручивать их на пальцы и приклеивать на наше дерево с помощью клея. Накручиваем нитки на палец, снимаем и приклеиваем на дерево, образуя крону (показ)

Пальчиковая гимнастика.

ДРУЖБА

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(Пальцы ритмично сжимаются в «замок» и разъединяются)

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

(Подушечки всех пальцев одновременно дотрагиваются друг до

друга)

Раз, два, три, четыре, пять

(Соединяем одноименные пальцы большой с большим и т. д.)

Начинай опять считать

(Одновременное касание подушечками пальцев двух рук)

Раз, два, три, четыре, пять

(Поочередное касание)

Мы закончили считать.

(Встряхиваем опущенные внизу кисти рук)

Дети делают листья и приклеивают их на дерево.

Воспитатель: Молодцы все постарались, полюбуйтесь какую вы сделали белоствольную красавицу.

Вставайте вокруг нашей берёзки и подарим ей танец.

Итог: «Берёзка» хвалит детей и угощает конфетами.

Основные термины (генерируются автоматически): слой, волокнистая структура, полимеризация, материал, электропроводящий полимер, волокнистая морфология, начальная стадия, ПАНИ, пленка ПАНИ, поверхность носителя, слой ПАНИ, устройство, цепь.


Похожие статьи

Расширение спектра свойств целлюлозных композиционных...

Чаще всего применяют радикальную полимеризацию, инициируемую химическим или

Волокно мтилон-С (привитой полимер, содержащий 70–75 % целлюлозы и 25–30

Материалы, полученные при введении в поверхностный слой волокна фторорганических...

Модифицированное полиакрилонитрильное волокно

Процесс модифицирования волокна включал следующие стадии: пропитку кондиционного волокна водными

Начальная температура деструкции. Тн, 0С. Выход.

Копылов В.В. Полимерные материалы с пониженной горючестью / Под ред. А.Н. Праведникова.

Применение полимерных материалов в современной...

Скорость в работе с композиционными материалами зависит от максимальной толщины слоя и времени его полимеризации. То есть выгоднее использовать те материалы, у которых более толстый слой полимеризуется за меньшее время.

Технологии производства волокнистых материалов из...

При этом слои, расположенные перпендикулярно, дополнительно закрепляют 2 горизонтальные прослойки.

Устройство для получения волокнистых материалов из термопластов / Потемин Р.В.; заявители и патентообладатели Р.В. Потемин, В.Г. Домашенко, А.И. Романюк...

Изучение влагопрочностных свойств древесно-наполненных...

Продвигаясь дальше, происходит подплавление смеси, примыкающей к поверхности

Поры в композитных материалах обычно открытые и образуют цепи, пронизывающие всю матрицу.

Поглощение воды в основном имеет место в наружных слоях композиционных материалов, и...

Исследование свойств эластомеров, модифицированных...

2) разработать мягкие базисные полимеры для изготовления протезов, включающие лекарственные средства

Это связано с тем, что материалы Mollosil и Soft-liner имеют больше свободных силоксановых цепей с которыми при взаимодействии с Винилином, образуются...

Послойная трехмерная печать на основе полиамид-имида

Полимерный материал имеет повышенную ударную вязкость [2].

Технология трехмерной печати позволяет создавать изделия сложной пространственной структуры из высокопрочного термостойкого полимера.

Плотность упаковки и дефектность структуры компоноров

Термический коэффициент расширения полимера в поверхностном слое при температурах выше и ниже температуры стеклования закономерно увеличивается с ростом удельной поверхности наполнителя.

Похожие статьи

Расширение спектра свойств целлюлозных композиционных...

Чаще всего применяют радикальную полимеризацию, инициируемую химическим или

Волокно мтилон-С (привитой полимер, содержащий 70–75 % целлюлозы и 25–30

Материалы, полученные при введении в поверхностный слой волокна фторорганических...

Модифицированное полиакрилонитрильное волокно

Процесс модифицирования волокна включал следующие стадии: пропитку кондиционного волокна водными

Начальная температура деструкции. Тн, 0С. Выход.

Копылов В.В. Полимерные материалы с пониженной горючестью / Под ред. А.Н. Праведникова.

Применение полимерных материалов в современной...

Скорость в работе с композиционными материалами зависит от максимальной толщины слоя и времени его полимеризации. То есть выгоднее использовать те материалы, у которых более толстый слой полимеризуется за меньшее время.

Технологии производства волокнистых материалов из...

При этом слои, расположенные перпендикулярно, дополнительно закрепляют 2 горизонтальные прослойки.

Устройство для получения волокнистых материалов из термопластов / Потемин Р.В.; заявители и патентообладатели Р.В. Потемин, В.Г. Домашенко, А.И. Романюк...

Изучение влагопрочностных свойств древесно-наполненных...

Продвигаясь дальше, происходит подплавление смеси, примыкающей к поверхности

Поры в композитных материалах обычно открытые и образуют цепи, пронизывающие всю матрицу.

Поглощение воды в основном имеет место в наружных слоях композиционных материалов, и...

Исследование свойств эластомеров, модифицированных...

2) разработать мягкие базисные полимеры для изготовления протезов, включающие лекарственные средства

Это связано с тем, что материалы Mollosil и Soft-liner имеют больше свободных силоксановых цепей с которыми при взаимодействии с Винилином, образуются...

Послойная трехмерная печать на основе полиамид-имида

Полимерный материал имеет повышенную ударную вязкость [2].

Технология трехмерной печати позволяет создавать изделия сложной пространственной структуры из высокопрочного термостойкого полимера.

Плотность упаковки и дефектность структуры компоноров

Термический коэффициент расширения полимера в поверхностном слое при температурах выше и ниже температуры стеклования закономерно увеличивается с ростом удельной поверхности наполнителя.

Задать вопрос