Регулирование напряжения электромагнитного компенсатора жесткости | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Регулирование напряжения электромагнитного компенсатора жесткости / Е. Г. Гурова, А. А. Кононов, А. О. Колинченко [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 11 (46). — С. 35-37. — URL: https://moluch.ru/archive/46/5589/ (дата обращения: 19.11.2024).



Цель:

  1. Пропаганда здорового образа жизни.
  2. Формирование ценностного отношения к собственному здоровью.

Задачи:

– приобщение дошкольников к здоровому образу жизни,

– развивать музыкальный слух, творческие, интеллектуальные способности,

– воспитывать у детей любовь и уважение к спорту,

– прививать стремление к здоровому образу жизни.

Предварительная работа: беседы о здоровье, спорте, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье; чтение стихов и рассказов о здоровом образе жизни.

Реквизит: Дверь с надписью «Здоровые дети в приоритете»!», аудиозаписи, таблички с названиями вредных привычек, спортивный инвентарь.

Дети выходят на сцену, читая речёвку

Вместе дружно мы шагаем

И России обещаем.

С ЗОЖ по жизни мы пройдем

И страну не подведем!

Дети выстраиваются в шеренгу и говорят

Капитан : Мы команда 6 детского сада!

Хором: «Здоровые дети»

Капитан: Наш девиз:

Хором: На этой планете- мы счастливые дети,

У нас здоровье в приоритете!

Дети читают по строчке:

10. Мы -«здоровые дети», друзья

С нами ссориться нельзя.

1. Мы хотим вам рассказать,

Как здоровье не терять!

2. Потому что без него

Ты не сможешь ничего.

3. Спортом любимым заниматься

Утром рано просыпаться.

4. Закаляться, умываться,

Полотенцем обтираться!!

5. Завтрак кушаем мы сами

Нет проблем серьёзных с нами!

6. А если с этим не знакомы

Может быть и по-другому.

Сценка (сидит за ноутбуком согнутая девочка.)

Дети зовут Марину:

Марина!!! Выходи на спортивную площадку!

Открывают дверь — Марина сидит за ноутбуком.

7.Почему ты не гуляешь

В ноутбуке залипаешь?

8: Марина, что с тобой случилось?

Ты в старушку превратилась!

9: Вся согнулась, пожелтела,

Быть такой ты не хотела!

10. Марина:

Ох, подружки, Ой, ой, ой,

Не справляюсь я собой!

Я играю и играю.

Воздух свежий не вдыхаю,

Тут стрелялки, Там гадалки, Интересно ж, елки-палки!

А еще плюс ко всему-ничего я не найду!

Так вот сутками сужу, и гулять не выхожу!

1: Что же можно тут найти, в беспорядке, посмотри!

У тебя же на столе все разметки при тебе!

2. Вот для ручки, для тетрадки (дети кладут книгу и тетрадь)

Посмотри! И все в порядке

3.Там, в углу стоит ведро

Мусор ты клади в него

4.И игрушки тоже вместе!

Если будет все на месте

Для здоровья будет время

Когда будет все в системе.

5.Здоровье-это главное

Все знают — ты ( показать на Марину ) и я

Легко оно теряется

Запомните, друзья

6.Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейны, корт,

Зал, каток — везде вам рады.

За старание всем награды

7.Я пловец! На старт и в воду

Эй, соперник, догоняй!

Брасом или вольным стилем

Или стилем Баттерфляй

8.Удивляюсь я Серёже –

Он садится на шпагат.

Ласточку он сделать может,

Стойку, кувырок — назад!»

9.Хожу на гимнастику в секцию я.

Скакалка и обруч мне стали друзья.

Бросаю я обруч, скакалкой верчу

На первенстве первой скорей стать хочу!

1.Я — хоккеист отважен и смел:

Лед холодный покорить сумел,

В хоккей играют настоящие мужчины!

А значит, сомневаться нет причины.

2.Марина, гордо плечи расправляй

Силу, ловкость набирай

Будем мы тебя спасать

К физкультуре приобщать.

Дети расходятся на сцене в шахматном порядке

Под музыку дети поют и выполняют зарядку.

3.Следует, ребята, знать

Нужно в меру всем поспать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

4. Гибкость всем нужна на свете,

Наклоняться будут дети!

Раз — направо, два — налево.

Укрепляем наше тело.

5.Приседанья каждый день

Прогоняют сон и лень.

Приседай пониже,

Вырастешь повыше.

6. В заключенье в добрый час

Мы попрыгаем сейчас.

Поднимаем настроенье,

От такого пробужденья.

7.Встали тихо на носочки

Тянем руки, что есть мочи.

Поздравляем! Всё в порядке.

Молодцы! Конец зарядке.

Дети читают, обращаясь к девочке Марине.

8..Мы здоровый образ жизни

Предлагаем всем принять.

И тогда ты сможешь точно

Жизнь свою прожить на пять.

9 .Чтоб здоровье сохранить

О нём мы будем говорить.

6. Раз, два, три, четыре, пять.

Начинаем мы считать,

Что нам нужно для здоровья,

Будем мы перечислять.

7 .Лень и слабость НЕ для нас. (картинки на экране)

Это раз! (вместе)

8 .Чипсы вредная еда.

Это два! (вместе)

9 .Колу в руки не бери.

Это три! (вместе)

10 .Как прекрасно в этом мире, на прогулке!

Здесь четыре!

1. Чтобы сильным духом стать,

На болезни начихать,

Спорт отлично помогает.

Это пять! (вместе)

2.Овощи и фрукты есть!

Это шесть!(вместе)

3.Улыбнись себе и всем!

Это семь!(вместе)

4.Дурных привычек не выносим!

Это восемь!(вместе)

5., Знаю что и как нам делать.

Это девять!(вместе)

6.С цифрой десять будем мы

В десять раз сильней!

Будем силы мы беречь

Для страны своей!

Марина:

Вы откуда все(то)узнали

О чем сегодня рассказали?

Мальчик:

Есть у нас 6 детсад

Ходить туда я очень рад.

Здесь здоровым учат быть

Физкультуру, спорт любить

Песня на мотив «Дорогою добра»

Здесь делаем зарядку и учимся порядку

Здесь воспитатель каждый всем помочь нам будет рад

Иди к нам в садик смело, пусть этот путь не ведом

Кто попадает к нам-идут дорогою добра.

Марина:

Вот теперь я поняла!

В садик мне идти пора!

Там-за здоровое движение

Там-новое поколение!

Песня на мотив «Новое поколение»

Новое, новое поколение мы выбираем силу движенья

Мы на здоровом гребне волны

Мы будущее страны!

Новое, новое поколение, мы внедряем ЗОЖ движенье

Мы на здоровом гребне волны

Мы будущее страны!

Основные термины (генерируются автоматически): изменение перемещения, график зависимости изменения напряжения, электромагнит, изменение напряжения, напряжение, нелинейный вид, нулевая жесткость, рисунок, уравнение, электромагнитный компенсатор жесткости.


Похожие статьи

Методика определения границы устойчивой работы осевого компрессора

Расширение температурного интервала надежной работы гидроизоляционных материалов

Трехосный гиростабилизатор в акустическом поле

Моделирование влияния угла установки входного направляющего аппарата на характеристику осевого компрессора

Совершенствование метода оценки состояния профиля коллектора машин постоянного тока

Моделирование движения исполнительного элемента роторного культиватора

Автокомпенсационные методы уменьшения влияния акустического воздействия высокой интенсивности

Роль ускоренных испытаний в определении надежности интегральных схем

Учет дискретно-распределенных параметров высоковольтной обмотки при расчете ультразвукового трансформатора

Структуры цифровых вторичных преобразователей тензометрических датчиков давления

Похожие статьи

Методика определения границы устойчивой работы осевого компрессора

Расширение температурного интервала надежной работы гидроизоляционных материалов

Трехосный гиростабилизатор в акустическом поле

Моделирование влияния угла установки входного направляющего аппарата на характеристику осевого компрессора

Совершенствование метода оценки состояния профиля коллектора машин постоянного тока

Моделирование движения исполнительного элемента роторного культиватора

Автокомпенсационные методы уменьшения влияния акустического воздействия высокой интенсивности

Роль ускоренных испытаний в определении надежности интегральных схем

Учет дискретно-распределенных параметров высоковольтной обмотки при расчете ультразвукового трансформатора

Структуры цифровых вторичных преобразователей тензометрических датчиков давления

Задать вопрос