Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому: как выбрать репетитора онлайн и достичь высоких результатов на экзаменах | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №22 (417) июнь 2022 г.

Статья просмотрена: 3 раза

Библиографическое описание:

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому: как выбрать репетитора онлайн и достичь высоких результатов на экзаменах. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 22 (417). — URL: https://moluch.ru/archive/417/116971/ (дата обращения: 16.11.2024).


Подготовка к экзаменам по английскому языку становится все более важной задачей для школьников и их родителей. С ростом требований к языковым навыкам и усложнением экзаменационных заданий репетиторы по английскому языку по ОГЭ онлайн превратились в незаменимых помощников в образовательном процессе. Эти специалисты не только помогают освоить необходимый материал, но и развивают уверенность учеников в своих силах, что критически важно для успешной сдачи экзаменов.


Индивидуальный подход, который обеспечивают репетиторы, позволяет учесть особенности каждого ученика, его сильные и слабые стороны. Это особенно ценно при подготовке к ОГЭ, где важно не только знание языка, но и понимание формата экзамена, умение эффективно использовать время и справляться со стрессом. Профессиональные педагоги помогают разработать оптимальную стратегию подготовки, фокусируясь на тех аспектах, которые требуют наибольшего внимания.


Для старшеклассников, нацеленных на высокие баллы ЕГЭ, репетиторы по английскому языку по ЕГЭ дистанционно предлагают углубленные программы подготовки. Такой формат обучения не только удобен, но и позволяет заниматься с лучшими специалистами независимо от географического положения. Дистанционные занятия дают возможность эффективно распределять время, использовать современные технологии обучения и получать регулярную обратную связь, что крайне важно для достижения высоких результатов на экзамене.


Преимущества индивидуальных занятий с репетитором


Индивидуальные занятия с репетитором имеют ряд существенных преимуществ перед групповыми занятиями или самостоятельной подготовкой. Персональный подход позволяет учитывать особенности каждого ученика, его сильные и слабые стороны, темп обучения и личные цели.


Опытные педагоги разрабатывают уникальную программу, которая фокусируется именно на тех аспектах языка, которые требуют наибольшего внимания. Это может быть грамматика, лексика, аудирование или письменная речь. Такой целенаправленный подход значительно повышает эффективность обучения и позволяет добиться лучших результатов за меньшее время.


Кроме того, работа с репетитором помогает развить навыки самостоятельного обучения и критического мышления. Ученики учатся анализировать свои ошибки, находить эффективные стратегии запоминания и применения языковых правил. Эти навыки будут полезны не только при сдаче экзаменов, но и в дальнейшем обучении и профессиональной деятельности.


Онлайн-обучение: новые возможности подготовки к экзаменам


Дистанционное обучение английскому языку стало настоящим прорывом в сфере образования. Оно предлагает ряд уникальных преимуществ, которые делают процесс подготовки к ОГЭ и ЕГЭ более доступным и эффективным.


Онлайн-формат позволяет заниматься с лучшими преподавателями, независимо от географического расположения. Ученики из небольших городов получают доступ к высококвалифицированным специалистам, которые ранее были доступны только в крупных образовательных центрах.


Также онлайн-обучение предоставляет гибкий график занятий. Это особенно важно для старшеклассников, у которых плотное расписание в школе и множество дополнительных занятий. Возможность заниматься в удобное время без необходимости тратить время на дорогу существенно повышает продуктивность обучения.


Использование современных технологий и интерактивных материалов делает процесс обучения более увлекательным и эффективным. Онлайн-платформы предлагают разнообразные упражнения, тесты и аудио-визуальные материалы, которые помогают лучше усваивать информацию и практиковать языковые навыки.


Как выбрать подходящего репетитора: ключевые критерии


Выбор репетитора – ответственный шаг, от которого во многом зависит успех подготовки к экзаменам. При выборе преподавателя стоит обратить внимание на следующие аспекты:



  • квалификация и опыт работы;

  • специализация в подготовке к ОГЭ или ЕГЭ;

  • отзывы и рекомендации предыдущих учеников;

  • методика преподавания и используемые материалы;

  • гибкость в подходе к обучению;

  • техническая оснащенность для проведения онлайн-занятий.


Важно также обратить внимание на личностные качества преподавателя. Способность мотивировать, терпение, умение доступно объяснять сложные темы – все это играет значительную роль в успешности обучения.


Многие родители и ученики обращаются к проверенным онлайн-школам, таким как «Учи.Дома». Подобные платформы предлагают тщательно отобранных преподавателей, которые специализируются на подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. Это позволяет быть уверенным в качестве обучения и экономит время на поиски подходящего репетитора.


Путь к успеху: от первого занятия до высоких баллов на экзамене


Подготовка к экзаменам по английскому языку – это марафон, а не спринт. Успех зависит от регулярных занятий, постоянной практики и правильно выбранной стратегии обучения. Профессиональные репетиторы помогают составить эффективный план подготовки, который учитывает индивидуальные особенности ученика и специфику экзамена.


Начиная с первого занятия, важно ставить конкретные цели и отслеживать прогресс. Многие репетиторы проводят регулярные тестирования, которые помогают выявить слабые места и скорректировать программу обучения. Такой подход позволяет оптимизировать процесс подготовки и добиться максимальных результатов.


Онлайн-школа «Учи.Дома» предлагает комплексный подход к подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. Опытные преподаватели не только помогают освоить необходимый материал, но и учат эффективным стратегиям сдачи экзамена, управлению временем и преодолению стресса. Это дает ученикам уверенность и необходимые навыки для успешной сдачи экзаменов.


Инвестиции в качественную подготовку к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку – это вклад в будущее. Высокие баллы на экзаменах открывают двери в лучшие университеты и расширяют перспективы для будущей карьеры. С правильным подходом и поддержкой профессиональных репетиторов каждый ученик способен достичь своих образовательных целей и уверенно смотреть в будущее.

Основные термины (генерируются автоматически): английский язык, занятие, репетитор, ученик, ЕГЭ, навык, необходимый материал, подходящий репетитор, процесс подготовки, успешная сдача экзаменов.


Похожие статьи

Развитие навыков языковой компетенции при подготовке к единому государственному экзамену по английскому языку

Подготовка студентов педагогического колледжа к профессиональной деятельности при изучении междисциплинарного курса «Русский язык с методикой преподавания в начальных классах»

В предлагаемой статье описывается опыт преподавателя педагогического колледжа Л. П. Прокиной по подготовке студентов к профессиональной деятельности при изучении междисциплинарного курса «Русский язык с методикой преподавания в начальных классах». Ра...

Современный подход к образованию. Новые требования к текстам при обучении чтению на уроках английского языка

Тестирование как метод контроля и мониторинга знаний при обучении иностранным языкам в дистанционном образовании

Статья посвящена проверке качества контроля знаний при обучении иностранным языкам в современной системе образования. Метод тестирования позволяет не только закрепить полученные знания и навыки, но и выявить пробелы учащихся в пройденном материале, п...

Использование тестовых заданий для эффективной подготовки к ЕГЭ по географии

Методический анализ результатов ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2016 году в Красноярском крае

Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день в России проблеме использования и совершенствования средств оценивания результатов подготовки учащихся школ в области информатики и ИКТ. В статье отражены структура и содержание КИМ по информатик...

Использование идиом в обучении английскому языку в средней школе

Данная статья посвящена использованию идиом при обучении английскому языку. Применение идиом на занятиях не только способствует решению практических задач изучения иностранного языка, но и помогает учащимся познакомиться с жизнью и культурой народа, ...

Критериально-диагностический аппарат оценивания и методика исследования эффективности компетентностно-модульной технологии формирования готовности преподавателей к разработке и использованию инновационных образовательных технологий

В статье рассматривается методика разработки критериев измерения и оценки уровней готовности преподавателей высшей технической школы к разработке и использованию инновационных образовательных технологий (ИОТ). Исследование отражает результаты констат...

Опыт применения кейс-метода в тьюторском сопровождении учащихся 9–11-х классов на уроках русского языка и литературы

Кейс-метод является технологией обучения, востребованной в области изучения гуманитарных дисциплин — экономики, юриспруденции, медицины, но практически не применяемой в деятельности преподавателей русского языка и литературы. В данной статье описывае...

Использование обучающих приложений при обучении английскому языку

Современная система образования не должна отставать от инновационных технологий и иметь цель научить человека способности самостоятельного обучения и выработать у него мотивацию и интерес к учёбе как в стенах образовательного учреждения, так и во вне...

Похожие статьи

Развитие навыков языковой компетенции при подготовке к единому государственному экзамену по английскому языку

Подготовка студентов педагогического колледжа к профессиональной деятельности при изучении междисциплинарного курса «Русский язык с методикой преподавания в начальных классах»

В предлагаемой статье описывается опыт преподавателя педагогического колледжа Л. П. Прокиной по подготовке студентов к профессиональной деятельности при изучении междисциплинарного курса «Русский язык с методикой преподавания в начальных классах». Ра...

Современный подход к образованию. Новые требования к текстам при обучении чтению на уроках английского языка

Тестирование как метод контроля и мониторинга знаний при обучении иностранным языкам в дистанционном образовании

Статья посвящена проверке качества контроля знаний при обучении иностранным языкам в современной системе образования. Метод тестирования позволяет не только закрепить полученные знания и навыки, но и выявить пробелы учащихся в пройденном материале, п...

Использование тестовых заданий для эффективной подготовки к ЕГЭ по географии

Методический анализ результатов ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2016 году в Красноярском крае

Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день в России проблеме использования и совершенствования средств оценивания результатов подготовки учащихся школ в области информатики и ИКТ. В статье отражены структура и содержание КИМ по информатик...

Использование идиом в обучении английскому языку в средней школе

Данная статья посвящена использованию идиом при обучении английскому языку. Применение идиом на занятиях не только способствует решению практических задач изучения иностранного языка, но и помогает учащимся познакомиться с жизнью и культурой народа, ...

Критериально-диагностический аппарат оценивания и методика исследования эффективности компетентностно-модульной технологии формирования готовности преподавателей к разработке и использованию инновационных образовательных технологий

В статье рассматривается методика разработки критериев измерения и оценки уровней готовности преподавателей высшей технической школы к разработке и использованию инновационных образовательных технологий (ИОТ). Исследование отражает результаты констат...

Опыт применения кейс-метода в тьюторском сопровождении учащихся 9–11-х классов на уроках русского языка и литературы

Кейс-метод является технологией обучения, востребованной в области изучения гуманитарных дисциплин — экономики, юриспруденции, медицины, но практически не применяемой в деятельности преподавателей русского языка и литературы. В данной статье описывае...

Использование обучающих приложений при обучении английскому языку

Современная система образования не должна отставать от инновационных технологий и иметь цель научить человека способности самостоятельного обучения и выработать у него мотивацию и интерес к учёбе как в стенах образовательного учреждения, так и во вне...

Задать вопрос