Регулирование предпринимательской деятельности в США | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 февраля, печатный экземпляр отправим 9 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №48 (390) ноябрь 2021 г.

Дата публикации: 27.11.2021

Статья просмотрена: 3 раза

Библиографическое описание:

Кравцова, О. И. Регулирование предпринимательской деятельности в США / О. И. Кравцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 48 (390). — С. 269-271. — URL: https://moluch.ru/archive/390/86089/ (дата обращения: 22.01.2022).



Правительство США установило множество бизнес-правил для защиты прав работников, защиты окружающей среды и привлечения корпораций к ответственности за объем власти, которой они обладают в этом обществе, ориентированном на бизнес. Некоторые из этих правил выделяются более значимо, чем другие, из-за их актуальности для каждого сотрудника и потребителя в США.

Правительство регулирует деятельность предприятий в пяти основных областях: реклама, труд, воздействие на окружающую среду, конфиденциальность, здоровье и безопасность.

Одним из основных направлений регулирования предпринимательской деятельности для защиты прав потребителей правительство осуществляет через рекламные ограничения.

Законы, касающиеся маркетинга и рекламы, принятые Федеральной торговой комиссией, существуют для защиты потребителей и обеспечения честности компаний в отношении своей продукции. Каждый бизнес в стране обязан соблюдать законы о правдивой рекламе и может столкнуться с судебными исками за нарушение.

Законы о правдивой рекламе состоят из десятков лакомых кусочков в соответствии с тремя основными требованиями: реклама в Соединенных Штатах должна быть правдивой и не вводить в заблуждение; компании должны иметь возможность в любое время подтверждать утверждения, содержащиеся в рекламе; и реклама должна быть справедливой по отношению к конкурентам и потребителям. Кроме того, в соответствии с Законом о справедливой упаковке и маркировке 1966 года, все этикетки продуктов должны содержать информацию о продукте, такую как содержание, размер, а также информацию о распространении и производстве.

Правительство так же следит за правопорядком и соблюдением всех законов в сфере занятости и охране труда.

К числу постоянно меняющихся нормативных актов в бизнесе относятся законы о занятости. Эти законы касаются минимальной заработной платы, льгот, соблюдения техники безопасности и гигиены труда, работы для граждан, не являющихся гражданами США, условий труда, занятости с равными возможностями и правил конфиденциальности и охватывают самую большую область вопросов всех бизнес — правил. Несколько правил найма выделяются среди других как наиболее жесткие.

Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года, применяемый Отделом заработной платы и рабочего времени, все еще действует сегодня, и последний раз обновлялся в 2017 году. Она охватывает установление национальной минимальной заработной платы, сверхурочную работу, ведение учета и законы о детском труде, которые охватывают работников частного сектора, а также федеральных органов власти, органов власти штатов и местных органов власти.

Закон об обеспечении пенсионного дохода сотрудников гарантирует, что сотрудники получают варианты пенсионного плана и льготы по медицинскому обслуживанию, на которые они имеют право как штатные сотрудники. Существует также несколько обязательных льгот, включая страхование по безработице, страхование компенсаций работникам и помощь в области социального обеспечения работников.

Закон об иммиграции и гражданстве гарантирует, что только граждане США и физические лица, имеющие рабочие визы, могут быть приняты на работу, и каждое предприятие должно хранить в файле I-9 формы соответствия требованиям для соответствующих сотрудников.

Воздействие бизнеса на окружающую среду

Углеродный след и влияние бизнеса на окружающую среду регулируются Агентством по охране окружающей среды наряду с государственными органами. Агентство по охране окружающей среды обеспечивает соблюдение природоохранных законов, принятых федеральным правительством, с помощью образовательных ресурсов, частых проверок и подотчетности местных агентств.

Руководство по оказанию помощи в соблюдении экологических требований существует для того, чтобы помочь предприятиям, как малым, так и крупным, добиться соблюдения экологических требований и служит скорее учебным ресурсом, чем органом принуждения.

Правительство тщательно следит за соблюдением установленных мер безопасности и защитой конфиденциальности, которые также выступает регулятором предпринимательской деятельности.

Конфиденциальная информация обычно собирается от сотрудников и клиентов во время найма и деловых операций, и законы о конфиденциальности запрещают компаниям свободно раскрывать эту информацию. Собранная информация может включать номер социального страхования, адрес, имя, состояние здоровья, номера кредитных карт и банков, а также личную историю. Мало того, что существуют различные законы, запрещающие компаниям распространять эту информацию, но люди могут подавать в суд на компании за разглашение конфиденциальной информации.

Федеральная комиссия по торговле отслеживает деловую практику и взимает или штрафует компании, которые нарушают обещания о конфиденциальности, данные ими потребителям. Например, когда компания обещает не использовать свою информацию иными способами, чем указано, или делится своей частной информацией без согласия, или отслеживает привычки клиентов в Интернете, на мобильных устройствах и/или по телевидению, не сообщая им об этом заранее, Федеральная Торговая Комиссия публично обвиняет их в таких правонарушениях, взимает огромные штрафы и пытается избавить бизнес от неэтичной практики.

Безопасность и здоровье человека выступает одним из главных принципов правительства в регулировании предпринимательской деятельности.

Закон о безопасности и гигиене труда 1970 года гарантирует, что работодатели обеспечивают безопасные и санитарные условия труда с помощью частых проверок и шкалы оценок. Компания должна соответствовать определенным стандартам, чтобы оставаться в бизнесе. Этот регламент часто менялся на протяжении многих лет наряду с изменением санитарных норм и стандартов на рабочих местах.

В соответствии с законом 1970 года работодатели должны обеспечивать безопасные рабочие места, избегая физического вреда и смерти работников с помощью ряда процедур.

Три организации осуществляют надзор за охраной труда и безопасностью на рабочем месте:

— Управление по охране труда и гигиене труда (OSHA)

— Управление по безопасности и гигиене труда на шахтах (MSHA)

— Разделение заработной платы и рабочего времени (правила для детей сотрудников младше 18 лет).

Литература:

  1. Супян, В. Экономика США в XXI веке: вызовы и тенденции развития / В. Супян. —: Весь мир, 2018. — 424 c. — Текст: непосредственный.
  2. Шумилов, В. М. Правовая система США. Учебное пособие / В. М. Шумилов, Т. Ф. Акчурин. —: Международные отношения, 2019. — 624 c. — Текст: непосредственный.
  3. Административное право Соединенных Штатов Америки. — Текст: электронный // Книга: Административное право Соединенных Штатов Америки: [сайт]. — URL: https://uristinfo.net/adminpravo/68-ankozyrin-admin-pravo-zarubezhnyh-stran/1319-glava-1-administrativnoe-pravo-soedinennyh-shtatov-ameriki.pdf?attempt=1 (дата обращения: 23.11.2021).
  4. Пять направлений государственного регулирования бизнеса. — Текст : электронный // realexits.com : [сайт]. — URL: https://ru.realexits.com/1579-five-areas-of-government-regulation-of-business (дата обращения: 27.11.2021).
Основные термины (генерируются автоматически): окружающая среда, гигиена труда, охрана труда, предпринимательская деятельность, MSHA, заработная плата, конфиденциальная информация, правдивая реклама, рабочее время, Федеральная Торговая Комиссия.


Задать вопрос